Лента Новостей
Все новости →Китайцы отобрали у Burberry права на чёрно-песочную клетку
время публикации: 18:00 28 ноября 2013 года
Китайские власти аннулировали товарный знак британского ритейлера Burberry на территории страны.
Действие «клетчатого» товарного знака компании приостановило Главное государственное управление торгово-промышленной администрации КНР по заявке неустановленного лица. В ответ Burberry Plc. подала апелляцию в верховный суд Китая.
Фирменный дизайн Burberry – чёрно-песочная клетка – используется с 1924 года и является легко узнаваемым «лицом» бренда во всём мире.
Читайте также в новостях:
11:55, 05 ноября 2025
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






