Лента Новостей
Все новости →Китай введет ответные пошлины на товары из США
время публикации: 16:34 13 мая 2019 года
Пошлины в отношении более 5 тыс. товарных позиций из США на общую сумму $60 млрд Китай планирует ввести с 1 июня 2019 года.
Из сегодняшнего заявления Комитета по таможенным тарифам Госсовета КНР следует, что эти меры примут в ответ на повышение 10 мая правительством США пошлин в отношении китайской продукции на сумму $200 млрд с 10% до 25%.Также в документе говорится, что пошлины на 2493 наименования американских товаров повысят до 25%, аналогичные сборы будут увеличены до 20% для 1078 товарных позиций. Пошлины в отношении еще 974 наименований вырастут до 10%. Четвертая группа товаров из 595 позиций будет облагаться пошлинами 5%.
5 мая глава США Д. Трамп сообщил, что с 10 мая американские пошлины в отношении китайской продукции на сумму $200 млрд будут повышены с 10% до 25%, поскольку торгово-экономические переговоры с КНР «продвигаются очень медленно». 7 мая представитель США на торговых переговорах Роберт Лайтхайзер утверждал, что Пекин отходит от договоренностей, достигнутых ранее на консультациях по торговым вопросам.
Глава Белого дома в прошлую пятницу заявил, что США и Китай намерены продолжить торговые переговоры, несмотря на введение США пошлин на китайские товары. Американский лидер подчеркнул, что эти тарифы «могут быть сняты или не сняты в зависимости от того, как пойдут переговоры в будущем». Он также поручил начать процесс повышения пошлин на продукцию из КНР еще на $300 млрд.
Источник: ТАСС
Читайте также: Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
09:55, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег