0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Китайский автобренд HONGQI увеличил продажи в России на 113%

Китайский автобренд HONGQI увеличил продажи в России на 113%
время публикации: 16:10  03 апреля 2025 года
Китайский премиальный бренд автомобилей HONGQI (Хончи, «Красное знамя») подвел итоги первого квартала 2025 года. Так, за отчетный период продажи автомобилей в России составили 7 220 единиц, что на 113% больше, чем в 2023 году.
В объеме глобальных продаж марки Россия занимает второе место после КНР. При этом HONGQI планомерно наращивает присутствие в РФ, где количество дилерских центров планируется довести до 60. В настоящее время к открытию готовятся дилерские центры в северо-западном и восточных регионах России.

На мировом рынке продажи HONGQI составили 411 777 автомобилей, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

Наибольшей популярностью среди всех китайских брендов в сегменте седанов класса-E пользуется модель H5, в то время как кроссовер HS5 класса SUV-D лидирует в сегменте премиальных марок на китайском рынке. На российском рынке эти модели также являются драйверами продаж.

В глобальном масштабе сегмент электромобилей HONGQI продемонстрировал наибольший рост продаж в 43,8%, что делает его самым быстрорастущим направлением в модельном ряду. В России представлен флагманский крупноразмерный электрический кроссовер E-HS9.

В 2025 году HONGQI представит в России сразу три новинки. В ближайшее время состоится премьера премиального лифтбека H6 и нового полноразмерного кроссовера HS7, который будет доступен в 5 и 7-местной компоновке. Обе модели получат мощный 2.0-литровый турбодвигатель мощностью 245 л.с. Во втором полугодии состоится дебют роскошного седана L1 – первого представителя люксовой линейки HONGQI в России.

Напомним, в конце марта 2025 года Минпромторг РФ опубликовал перечень автомобилей и электрокаров, попадающих под действие налога на роскошь в 2025 году. Список содержит 555 моделей, из которых 15 приходятся на автомобили китайского производства.

Читайте также:

Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail