0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Китайский автобренд HONGQI увеличил продажи в России на 113%

Китайский автобренд HONGQI увеличил продажи в России на 113%
время публикации: 16:10  03 апреля 2025 года
Китайский премиальный бренд автомобилей HONGQI (Хончи, «Красное знамя») подвел итоги первого квартала 2025 года. Так, за отчетный период продажи автомобилей в России составили 7 220 единиц, что на 113% больше, чем в 2023 году.
В объеме глобальных продаж марки Россия занимает второе место после КНР. При этом HONGQI планомерно наращивает присутствие в РФ, где количество дилерских центров планируется довести до 60. В настоящее время к открытию готовятся дилерские центры в северо-западном и восточных регионах России.

На мировом рынке продажи HONGQI составили 411 777 автомобилей, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

Наибольшей популярностью среди всех китайских брендов в сегменте седанов класса-E пользуется модель H5, в то время как кроссовер HS5 класса SUV-D лидирует в сегменте премиальных марок на китайском рынке. На российском рынке эти модели также являются драйверами продаж.

В глобальном масштабе сегмент электромобилей HONGQI продемонстрировал наибольший рост продаж в 43,8%, что делает его самым быстрорастущим направлением в модельном ряду. В России представлен флагманский крупноразмерный электрический кроссовер E-HS9.

В 2025 году HONGQI представит в России сразу три новинки. В ближайшее время состоится премьера премиального лифтбека H6 и нового полноразмерного кроссовера HS7, который будет доступен в 5 и 7-местной компоновке. Обе модели получат мощный 2.0-литровый турбодвигатель мощностью 245 л.с. Во втором полугодии состоится дебют роскошного седана L1 – первого представителя люксовой линейки HONGQI в России.

Напомним, в конце марта 2025 года Минпромторг РФ опубликовал перечень автомобилей и электрокаров, попадающих под действие налога на роскошь в 2025 году. Список содержит 555 моделей, из которых 15 приходятся на автомобили китайского производства.

Читайте также:

Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail