0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Клиенты «Ленты Онлайн» чаще используют сервис по пятницам и субботам

Клиенты «Ленты Онлайн» чаще используют сервис по пятницам и субботам
время публикации: 10:45  03 августа 2023 года
Сервис доставки «Лента Онлайн» выяснил, что кладут в корзину клиенты в зависимости от времени суток. Для этого аналитики изучили заказы с быстрой, плановой доставками и самовывозом.
В целом клиенты «Ленты Онлайн» чаще пользуются сервисом в пятницу и субботу: на эти дни приходится 15,4% и 16,3% заказов, пик оформления – с 12.00 до 15.00.
«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток
«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток

При этом доставка в течение часа наиболее востребована с 10.00 до 18.00, больше всего таких заказов приходится на субботу и воскресенье, их доля 16,8% и 16,2% соответственно. Самовывоз наиболее популярен в пятницу, на этот день приходится 20,7% заказов, чаще всего их забирают с 16.00 до 21.00.

Самые популярные продукты, которые заказывают утром с быстрой доставкой, – паштеты, хлеб, творог и йогурты, спрос на них растёт на 23%, 18% и 16% соответственно.

В обеденное время чаще на 13% и 10% заказывают яблоки и воду. Вечером покупатели предпочитают кефир, чай и кофе, а также кондитерские изделия. Эти продукты заказывают на 18%, 14% и 11% процентов больше обычного.

Читайте также:
«Лента» запустила доставку лекарств из аптек «Алоэ» в 80 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail