0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт

время публикации: 12:15  21 августа 2018 года
Розничная сеть и «Ренессанс Жизнь» запускают первый страховой кобренд в российском ритейле.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о запуске совместного федерального проекта торговой сети «Перекресток» и страховой компании «Ренессанс Жизнь» – накопительной программы лояльности для покупателей супермаркетов «Перекресток», рассчитанной на 10 лет.

Программа «Щедрая жизнь» является дополнением «Клуба Перекресток» – действующей в торговой сети программы лояльности. Совершая покупки в супермаркетах сети, участники программы продолжают накапливать баллы Клуба, а часть стоимости товаров переводится в виде взноса на программу накопительного страхования. Чтобы сформировать будущий капитал, на кассе нужно предъявить карту «Щедрая жизнь» - пластиковую или виртуальную, которая автоматически загружается в мобильное приложение.

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток»:
«Совместный проект с «Ренессанс Жизнь» не имеет своих аналогов на российском рынке. Для нашей компании этот проект - важный этап в развитии программы лояльности «Перекрестка». Участие в нем позволит нашим постоянным покупателям, не меняя своих потребительских привычек, совершая, как и прежде, покупки в супермаркетах сети, параллельно создать значительные накопления на будущее».

Вице-президент по стратегическому развитию СК «Ренессанс Жизнь» Сергей Фаизов:
«Программа лояльности «Щедрая жизнь» открывает покупателю доступ ко всем преимуществам накопительного страхования жизни: формированию накоплений к окончанию программы, страховой защите на весь срок действия программы, возможности получать социальный налоговый вычет. Также покупателю будет доступна услуга «Телемедицина» – круглосуточные онлайн-консультации врачей. С программой «Щедрая жизнь» клиент формирует ощутимые накопления, совершая привычные покупки. Таким образом, он незаметно для своего бюджета небольшими кэшбэками за 10 лет накапливает сумму, которую сможет использовать для реализации крупных финансовых планов».

Согласно условиям программы, кэшбэк на все товары составляет 7%, на воду под собственной торговой маркой сети «Маркет Перекресток» – 100%. Покупатель может самостоятельно выбирать, воспользоваться скидкой по акции или оплатить товар за его полную стоимость, а полученную разницу (до 50% от стоимости товара) перечислить на накопления по программе. Чтобы отслеживать движение денежных средств, при оплате товаров покупателю выдается два чека: чек на товары и чек, подтверждающий взнос по программе «Щедрая жизнь». Скидка на товары по акции торговой сети «Перекресток» не суммируется с предложением по карте «Щедрая жизнь».

Участники накопительной программы страхования жизни могут воспользоваться дополнительным способом накопления, подключив опцию «Округление». Округление производится автоматически в большую сторону до суммы, кратной 50. Данную опцию покупатель может самостоятельно включать или выключать в своем мобильном приложении или обратившись к консультантам «Щедрой жизни».

Чтобы участвовать в программе, клиенту нужно каждый месяц накапливать сумму в 1000 рублей. Как показала статистика первых недель запуска, для этого достаточно совершать покупки примерно на пять – шесть тысяч рублей в месяц, либо клиент может самостоятельно пополнить счет через мобильное приложение. Для участников программы предусмотрены трехмесячные финансовые каникулы: в течение этих каникул действие программы не прекращается, даже если человек не совершает покупки. 

Карта «Щедрая жизнь» не является персонализированной, ее можно передавать или выпустить несколько карт, кэшбэк с которых будет поступать на единый счет. Участники программы за счет социального налогового вычета ежегодно могут возвращать 13% от суммы накопленных средств.

Получить карту «Щедрая жизнь» можно бесплатно в супермаркетах сети у консультантов «Ренессанс Жизнь». Программа «Щедрая жизнь» уже стартовала в 23 супермаркетах Москвы и в 25 магазинах Санкт-Петербурга. Постепенно количество супермаркетов «Перекресток» с данным предложением будет расширяться.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.