0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт

 Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт
время публикации: 12:15  21 августа 2018 года
Розничная сеть и «Ренессанс Жизнь» запускают первый страховой кобренд в российском ритейле.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о запуске совместного федерального проекта торговой сети «Перекресток» и страховой компании «Ренессанс Жизнь» – накопительной программы лояльности для покупателей супермаркетов «Перекресток», рассчитанной на 10 лет.

Программа «Щедрая жизнь» является дополнением «Клуба Перекресток» – действующей в торговой сети программы лояльности. Совершая покупки в супермаркетах сети, участники программы продолжают накапливать баллы Клуба, а часть стоимости товаров переводится в виде взноса на программу накопительного страхования. Чтобы сформировать будущий капитал, на кассе нужно предъявить карту «Щедрая жизнь» - пластиковую или виртуальную, которая автоматически загружается в мобильное приложение.

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток»:
«Совместный проект с «Ренессанс Жизнь» не имеет своих аналогов на российском рынке. Для нашей компании этот проект - важный этап в развитии программы лояльности «Перекрестка». Участие в нем позволит нашим постоянным покупателям, не меняя своих потребительских привычек, совершая, как и прежде, покупки в супермаркетах сети, параллельно создать значительные накопления на будущее».

Вице-президент по стратегическому развитию СК «Ренессанс Жизнь» Сергей Фаизов:
«Программа лояльности «Щедрая жизнь» открывает покупателю доступ ко всем преимуществам накопительного страхования жизни: формированию накоплений к окончанию программы, страховой защите на весь срок действия программы, возможности получать социальный налоговый вычет. Также покупателю будет доступна услуга «Телемедицина» – круглосуточные онлайн-консультации врачей. С программой «Щедрая жизнь» клиент формирует ощутимые накопления, совершая привычные покупки. Таким образом, он незаметно для своего бюджета небольшими кэшбэками за 10 лет накапливает сумму, которую сможет использовать для реализации крупных финансовых планов».

Согласно условиям программы, кэшбэк на все товары составляет 7%, на воду под собственной торговой маркой сети «Маркет Перекресток» – 100%. Покупатель может самостоятельно выбирать, воспользоваться скидкой по акции или оплатить товар за его полную стоимость, а полученную разницу (до 50% от стоимости товара) перечислить на накопления по программе. Чтобы отслеживать движение денежных средств, при оплате товаров покупателю выдается два чека: чек на товары и чек, подтверждающий взнос по программе «Щедрая жизнь». Скидка на товары по акции торговой сети «Перекресток» не суммируется с предложением по карте «Щедрая жизнь».

Участники накопительной программы страхования жизни могут воспользоваться дополнительным способом накопления, подключив опцию «Округление». Округление производится автоматически в большую сторону до суммы, кратной 50. Данную опцию покупатель может самостоятельно включать или выключать в своем мобильном приложении или обратившись к консультантам «Щедрой жизни».

Чтобы участвовать в программе, клиенту нужно каждый месяц накапливать сумму в 1000 рублей. Как показала статистика первых недель запуска, для этого достаточно совершать покупки примерно на пять – шесть тысяч рублей в месяц, либо клиент может самостоятельно пополнить счет через мобильное приложение. Для участников программы предусмотрены трехмесячные финансовые каникулы: в течение этих каникул действие программы не прекращается, даже если человек не совершает покупки. 

Карта «Щедрая жизнь» не является персонализированной, ее можно передавать или выпустить несколько карт, кэшбэк с которых будет поступать на единый счет. Участники программы за счет социального налогового вычета ежегодно могут возвращать 13% от суммы накопленных средств.

Получить карту «Щедрая жизнь» можно бесплатно в супермаркетах сети у консультантов «Ренессанс Жизнь». Программа «Щедрая жизнь» уже стартовала в 23 супермаркетах Москвы и в 25 магазинах Санкт-Петербурга. Постепенно количество супермаркетов «Перекресток» с данным предложением будет расширяться.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.