0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт

время публикации: 12:15  21 августа 2018 года
Розничная сеть и «Ренессанс Жизнь» запускают первый страховой кобренд в российском ритейле.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о запуске совместного федерального проекта торговой сети «Перекресток» и страховой компании «Ренессанс Жизнь» – накопительной программы лояльности для покупателей супермаркетов «Перекресток», рассчитанной на 10 лет.

Программа «Щедрая жизнь» является дополнением «Клуба Перекресток» – действующей в торговой сети программы лояльности. Совершая покупки в супермаркетах сети, участники программы продолжают накапливать баллы Клуба, а часть стоимости товаров переводится в виде взноса на программу накопительного страхования. Чтобы сформировать будущий капитал, на кассе нужно предъявить карту «Щедрая жизнь» - пластиковую или виртуальную, которая автоматически загружается в мобильное приложение.

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток»:
«Совместный проект с «Ренессанс Жизнь» не имеет своих аналогов на российском рынке. Для нашей компании этот проект - важный этап в развитии программы лояльности «Перекрестка». Участие в нем позволит нашим постоянным покупателям, не меняя своих потребительских привычек, совершая, как и прежде, покупки в супермаркетах сети, параллельно создать значительные накопления на будущее».

Вице-президент по стратегическому развитию СК «Ренессанс Жизнь» Сергей Фаизов:
«Программа лояльности «Щедрая жизнь» открывает покупателю доступ ко всем преимуществам накопительного страхования жизни: формированию накоплений к окончанию программы, страховой защите на весь срок действия программы, возможности получать социальный налоговый вычет. Также покупателю будет доступна услуга «Телемедицина» – круглосуточные онлайн-консультации врачей. С программой «Щедрая жизнь» клиент формирует ощутимые накопления, совершая привычные покупки. Таким образом, он незаметно для своего бюджета небольшими кэшбэками за 10 лет накапливает сумму, которую сможет использовать для реализации крупных финансовых планов».

Согласно условиям программы, кэшбэк на все товары составляет 7%, на воду под собственной торговой маркой сети «Маркет Перекресток» – 100%. Покупатель может самостоятельно выбирать, воспользоваться скидкой по акции или оплатить товар за его полную стоимость, а полученную разницу (до 50% от стоимости товара) перечислить на накопления по программе. Чтобы отслеживать движение денежных средств, при оплате товаров покупателю выдается два чека: чек на товары и чек, подтверждающий взнос по программе «Щедрая жизнь». Скидка на товары по акции торговой сети «Перекресток» не суммируется с предложением по карте «Щедрая жизнь».

Участники накопительной программы страхования жизни могут воспользоваться дополнительным способом накопления, подключив опцию «Округление». Округление производится автоматически в большую сторону до суммы, кратной 50. Данную опцию покупатель может самостоятельно включать или выключать в своем мобильном приложении или обратившись к консультантам «Щедрой жизни».

Чтобы участвовать в программе, клиенту нужно каждый месяц накапливать сумму в 1000 рублей. Как показала статистика первых недель запуска, для этого достаточно совершать покупки примерно на пять – шесть тысяч рублей в месяц, либо клиент может самостоятельно пополнить счет через мобильное приложение. Для участников программы предусмотрены трехмесячные финансовые каникулы: в течение этих каникул действие программы не прекращается, даже если человек не совершает покупки. 

Карта «Щедрая жизнь» не является персонализированной, ее можно передавать или выпустить несколько карт, кэшбэк с которых будет поступать на единый счет. Участники программы за счет социального налогового вычета ежегодно могут возвращать 13% от суммы накопленных средств.

Получить карту «Щедрая жизнь» можно бесплатно в супермаркетах сети у консультантов «Ренессанс Жизнь». Программа «Щедрая жизнь» уже стартовала в 23 супермаркетах Москвы и в 25 магазинах Санкт-Петербурга. Постепенно количество супермаркетов «Перекресток» с данным предложением будет расширяться.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.