Лента Новостей
Все новости →Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
время публикации: 15:15 20 августа 2019 года
В первой половине 2019 года в России проданы чуть меньше 4 млн кнопочных телефонов.
Таковы данные «М. Видео – Эльдорадо» и «Связного». Это примерно 23% телефонных аппаратов, включая смартфоны, реализованные в РФ. В то же время в российских розничных сетях и крупных интернет-магазинах реализовано чуть более 13 млн смартфонов. Доля кнопочных телефонов на рынке сокращается: по данным «Связного», по сравнению с аналогичным периодом 2018 года она снизилась на 2 п.п. (по информации «М. Видео – Эльдорадо» – на 3 п.п.).Сокращаются продажи кнопочных телефонов в России и в абсолютном выражении – за год они упали на 9%, свидетельствуют данные компании GfK. Оценка их доли на рынке совпадает с данными ритейлеров.
Всего в России в первом полугодии 2019-го продано 17,3 млн смартфонов и телефонов на общую сумму около 220,8 млрд рублей, говорят данные «М. Видео–Эльдорадо».
Сейчас в России на каждые три купленных смартфона приходится один кнопочный аппарат для звонков и SMS, то есть он все еще находит свою аудиторию, добавляет представитель «М. Видео — Эльдорадо» Валерия Андреева. Такие устройства менее функциональны, но дольше держат заряд, их часто используют про запас — для срочной связи, говорит она.
Источник: Известия
Читайте также: LG представит смартфон с двумя экранами***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:30, 18 июня 2025
17:00, 14 мая 2025
16:15, 24 марта 2025
11:30, 28 декабря 2024
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...