0/5

Новости сегодня

13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
09:13 Familia открыла 270-й магазин
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
Все новости →

Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ

Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
В первой половине 2019 года в России проданы чуть меньше 4 млн кнопочных телефонов.
Таковы данные «М. Видео – Эльдорадо» и «Связного». Это примерно 23% телефонных аппаратов, включая смартфоны, реализованные в РФ. В то же время в российских розничных сетях и крупных интернет-магазинах реализовано чуть более 13 млн смартфонов. Доля кнопочных телефонов на рынке сокращается: по данным «Связного», по сравнению с аналогичным периодом 2018 года она снизилась на 2 п.п. (по информации «М. Видео – Эльдорадо» – на 3 п.п.).

Сокращаются продажи кнопочных телефонов в России и в абсолютном выражении – за год они упали на 9%, свидетельствуют данные компании GfK. Оценка их доли на рынке совпадает с данными ритейлеров.

Всего в России в первом полугодии 2019-го продано 17,3 млн смартфонов и телефонов на общую сумму около 220,8 млрд рублей, говорят данные «М. Видео–Эльдорадо».

Сейчас в России на каждые три купленных смартфона приходится один кнопочный аппарат для звонков и SMS, то есть он все еще находит свою аудиторию, добавляет представитель «М. Видео — Эльдорадо» Валерия Андреева. Такие устройства менее функциональны, но дольше держат заряд, их часто используют про запас — для срочной связи, говорит она.

Источник: Известия

Читайте также:  LG представит смартфон с двумя экранами 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  20 августа 2019 года
Теги: продажи, Связной, телефон, М.Видео

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка