Лента Новостей
Все новости →«Кофемания» в новой концепции открылась на Даниловском рынке в период ограничений

время публикации: 18:15 03 ноября 2021 года
«Кофемания» открыла новую точку на Даниловском рынке в период ограничений, чтобы стать ближе к клиенту и обеспечить быструю доставку. Вплоть до 7 ноября она будет работать с аниковидными ограничениями: навынос, доставку или предзаказ.
Посетить новую «Кофеманию» можно будет сразу после снятия ограничений. Напомним, что мэр столицы Сергей Собянин заявил о том, что стабилизация ситуации с распространением коронавирусной инфекции в Москве позволяет не продлевать режим нерабочих дней.Пока же сеть кофеен рассказала о новой концепции и показала, как точка выглядит изнутри.
Интерьерная концепция ресторана строится на концепции well-being – заботе о качестве жизни и благополучии гостей. Особое внимание при отделке было уделено природным материалам. Для создания ощущения комфорта и уюта, дизайнеры выбрали тёплые оттенки цветов и использовали необычные источники света.
Главным стилевым направлением стал минимализм. Ключевые элементы – дубовая мебель, оранжевое рифлёное стекло и пол, выложенный из плитки ручной работы. А стеклянный потолок и большие окна в обрамлении живых растений наполняют помещение светом и воздухом.
Не забыты и актуальные тенденции, как и полагается современному городскому ресторану: в интерьере нашлось место и эпоксидной смоле, и битому стеклу, и окисленной меди, – отмечается в сообщении.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 04 июня 2025
15:40, 21 мая 2025
19:05, 28 апреля 2025
11:55, 31 января 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...