0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Количество магазинов электроники в России в 2022 году сократилось на 5%

Количество магазинов электроники в России в 2022 году сократилось на 5%
время публикации: 10:20  08 февраля 2023 года
Количество офлайн-магазинов электроники в российских городах-миллионниках с февраля 2022 года по февраль 2023-го уменьшилось на 5%, следует из данных геосервиса «2ГИС». Ранее за тот же период с 2021 по 2022 год их количество выросло на 11%, с 2020 по 2021 год — на 7%.
В тройку лидеров по количеству офлайн-точек продаж бытовой техники за февраль 2023 года вошли: Москва, Санкт-Петербург и Красноярск.

В Москве работают 1619 магазинов, за год их количество сократилось на 5,8%, в Санкт-Петербурге — 829 магазинов (-6,5%), в Красноярске — 379 магазинов (-4,3%).
АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники
АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники

В то же время в пяти из 16 городов-миллионников количество магазинов электроники, наоборот, выросло, в частности в Ростове-на-Дону (+8,9%), Челябинске (+5,3%) и Омске (4,4%). При подсчете не учитывались офлайн-точки сотовых операторов.

Согласно данным дистрибьюторской компании diHouse, с 1 марта по 1 августа 2022 года число магазинов электроники в России сократилось на 17% в штучном выражении. По словам представителя diHouse, «это одно из самых больших падений начиная с 2008 года». 

Несколько крупных ретейлеров подтвердили тренд на закрытие офлайна. В октябре, во время конференции «Электронная торговля — 2022», глава ретейлера DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что за 2022 год компания была вынуждена закрыть 150 магазинов. Сейчас, согласно информации на сайте DNS, в 1,2 тыс. городах России расположено около 2,9 тыс. магазинов сети.

В «Ситилинке» рассказали, что количество магазинов и пунктов выдачи в их сети с начала 2022 года сократилось на 100 штук, до 900 точек.

Источник: РБК

Читайте также:
Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail