0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Количество онлайн-предпринимателей в Тинькофф eCommerce превысило 150 тысяч

время публикации: 13:15  25 июля 2022 года
Количество онлайн-предпринимателей среди клиентов Тинькофф eCommerce за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 150 000. Среди них – селлеры маркетплейсов, онлайн-магазины, провайдеры онлайн-услуг и образования.
Наибольший рост зафиксирован в сегменте продавцов маркетплейсов: сейчас среди клиентов Тинькофф eCommerce их более 70 000 — это каждый третий селлер в стране. 

Сегмент селлеров растет не только за счет предпринимателей, которые впервые открывают бизнес в сфере электронной коммерции, но и за счет давно существующих интернет-магазинов. Они выходят на маркетплейсы, чтобы найти новые точки контакта с покупателями. За год их число среди клиентов Тинькофф eCommerce выросло в 2,3 раза.

В течение года после подключения продуктов Тинькофф eCommerce оборот независимых онлайн-магазинов в среднем удваивается. Оборот селлеров маркетплейсов за это же время увеличивается в 2,5 раза.

Направление Тинькофф eCommerce создано в 2021 году как часть Тинькофф Бизнеса специально для решения задач онлайн-предпринимателей. Оно включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний, которые работают в сфере электронной коммерции. Среди них: 

   ● Запуск собственного магазина на маркетплейсах под ключ: создание личного кабинета и настройка магазина, создание карточек товаров с учетом всех рекомендаций площадок, консультации по логистике и привлечению клиентов, а также сопровождение и поддержка в течение 10 месяцев.

   ● Бесплатный сервис для самостоятельного ведения онлайн-бухгалтерии с адаптацией для продавцов Wildberries. Сервис напоминает о сроках сдачи налоговой отчетности ИП и помогает избежать штрафов, автоматически рассчитывает и формирует платежки для уплаты налогов и взносов, отправляет декларации онлайн. Учитывает операции по интернет-эквайрингу и операции по счету в любом банке, а также комиссии маркетплейса.

   ● Интеграция с другими сервисами экосистемы Тинькофф, повышающими конверсию в покупку: Тинькофф Кредит Брокером (POS-кредиты, рассрочки) и BNPL-сервисом «Долями».

   ● Решения для крупных онлайн-ритейлеров, превращающие онлайн-магазины в полноценные маркетплейсы.

Тинькофф eCommerce развивает собственное сообщество продавцов на маркетплейсах – телеграм-чат «Есть дело: маркетплейсы». Его участниками могут стать любые предприниматели, которым интересна тема бизнеса на маркетплейсах. Участники чата не только делятся опытом, но и получают доступ к консультациям экспертов, особенно ценным для новичков рынка eCommerce.

Также Тинькофф eCommerce совместно с медиа для предпринимателей «Бизнес-секреты» проводит бесплатные образовательные мероприятия – курсы и вебинары, которые помогают повысить эффективность бизнеса в сфере электронной коммерции.

«Доля электронной торговли превысила 10% от всего объема розничных продаж в России. Потенциал огромный: по опыту других стран, нас ждет трехкратный рост в ближайшие несколько лет.

Стремительный рост числа продавцов на маркетплейсах стимулирует высокую конкуренцию между ними, небольшие интернет-магазины конкурируют за уровень сервиса с маркетплейсами, а крупные магазины ищут новые точки роста через нишевые маркетплейсы.

Мы в Тинькофф eCommerce даем онлайн-предпринимателям решения для успешной конкуренции по всем этим направлениям. Уже сейчас наши клиенты могут запустить с нами продажи на маркетплейсах, получить доступ к образованию в eCommerce, программам поддержки, банковским сервисам и кредитованию – все с единой удобной точкой входа», – отметил Илья Кретов, директор Тинькофф eCommerce.

Читайте также:
Исследование Тинькофф: 80% селлеров на маркетплейсах – новички в торговле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail