0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
время публикации: 16:10  03 октября 2023 года
Сервис кикшеринга Юрент представил операционные результаты по итогам 9 месяцев 2023 года.
Количество поездок на самокатах на платформе Юрент с января по сентябрь выросло на 134% – до 61 млн. При этом, аварийность поездок на самокатах в летние месяцы по сравнению с сезоном-2022 снизилась вдвое: в среднем в сервисе зафиксирован 1 страховой случай на 400 тысяч поездок.

В этом сезоне количество городов, в которых представлены самокаты Юрент и партнеров, выросло до 150. Самыми активными городами по количеству поездок стали Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Ижевск, Волгоград, Пермь, Анапа. Количество поездок в Москве и московском регионе за 9 месяцева 2023 года к аналогичному периоду 2022 года выросло на 195%, в Санкт-Петербурге – на 136%.

В 2023 году укрепился тренд на использование самокатов как альтернативного транспорта. Девять из десяти поездок совершаются по транспортному сценарию – средняя длина поездки составила 2 км. Продолжительность 80% поездок в этом сезоне – около 10 минут, еще 10% поездок – до 20 минут. 75% поездок приходится на пиковые часы в утреннее и вечернее время (с 6 до 10 часов и с 16 до 20 часов).

В этом сезоне Юрент инвестировал более 100 млн рублей в проекты, связанные с повышением культуры вождения и обучением пользователей ПДД и снижению травматизма среди пользователей СИМ. По данным страхового партнера Юрент, компании Ингосстрах, за летние месяцы было зафиксировано 87 страховых случаев среди клиентов. В среднем, это 1 страховой случай на 400 тысяч поездок, что вдвое меньше, чем в 2022 году, когда 1 ДТП происходило на 200 тысяч поездок.

Сервис также продолжил вкладывать средства в развитие велопешеходной инфраструктуры – в этом сезоне свыше 20 млн рублей пошло на установку и обновление парковок, а а также проекты, связанные с благоустройством. В 2024-м году инвестиции в велопешеходную инфраструктуру планируется удвоить.

Читайте также:
Whoosh в первом полугодии увеличил чистую прибыль в 3,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail