0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Количество покупающих онлайн россиян выросло в первом полугодии 2022 года на 35%

время публикации: 12:50  06 июля 2022 года
В ЮKassa составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.
В целом количество россиян, которые покупают онлайн, выросло в первом полугодии 2022 года на 35%, если сравнивать с тем же периодом 2021-го. Совокупное число покупок увеличилось на 22%, а обороты онлайн-площадок — на 25%.

«Лидером по росту интернет-спроса стали услуги турагентств: количество транзакций увеличилось в 19 раз, а онлайн-оборот — в 3,5 раза. Средняя сумма онлайн-покупки снизилась на 81%, с 21 764 рублей до 4053 рублей. При этом число платящих пользователей выросло в 17 раз.

Такие изменения объясняются развитием внутрироссийских туристических направлений. Спрос частично смещается в сторону краткосрочных туров выходного дня, недорогих экскурсионных маршрутов и межрегиональных поездок. А внутри страны необязательно платить за перелёты — можно доехать до соседних регионов на машине, автобусе или поезде», — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

На втором месте рейтинга — товары для дома. Онлайн-оборот интернет-магазинов в этой категории вырос в 49 раз, количество транзакций — в 5,6 раза, средний чек — в семь раз, до 21 160 рублей. Рост среднего чека свидетельствует о том, что многие стали чаще покупать одновременно несколько товаров.

При этом количество покупателей выросло только в пять раз. Это связано прежде всего с тем, что с российского рынка ушли зарубежные продавцы мебели и товаров для дома. 

Третье место занимают подписки на стриминговые сервисы с кино, музыкой и книгами. Оплаченных подписок стало в четыре раза больше, а оборот онлайн-площадок увеличился в 2,8 раза. Средний чек сократился на 29% и составил 492 рубля. Число плательщиков выросло в пять раз. Многие стриминговые сервисы больше недоступны в России – как следствие, произошел переток аудитории на отечественные площадки.

На четвертом месте — товары для охоты и рыбалки. За отчётный период онлайн-покупок стало в 3,8 раза больше. Обороты интернет-магазинов выросли втрое, как и количество покупателей. При этом средняя сумма покупки снизилась на 19%, до 16 810 рублей. В первом полугодии больше всего покупок пришлось на май, когда обычно начинают готовиться к сезону рыбалки. 

Пятерку лидеров закрывают промтоварные интернет-магазины. Покупок на таких площадках стало в 3,6 раза больше, а обороты увеличились в 2,6 раза. Число плательщиков выросло на 80%. Средний чек в онлайне составил 3386 рублей, что на 26% меньше, чем в прошлом году.

«В десятку лидеров по росту количества онлайн-платежей попали также частные клиники, игровые ресурсы, микрофинансовые организации, отели, одежда и обувь для мужчин и женщин. В этих категориях число покупок выросло на 236%, 228%, 195%, 113% и 63% соответственно.

В прошлом году среди всех категорий наибольший рост по числу платежей показали телемедицина, бытовые услуги и цифровой контент — на 143%, 74% и 40% соответственно», — говорит Дмитрий Кармишин.

Читайте также: Каким должно быть мобильное приложение интернет-магазина, чтобы его скачивали

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail