0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу
время публикации: 12:50  16 февраля 2023 года
По данным геосервиса 2ГИС, количество сервисных центров и других офлайн-точек ремонта мобильных телефонов и цифровых устройств за 2022 год в российских миллионниках сократилось на 4%, сильнее всего – в Москве, на 10%. При этом количество поисковых запросов, наоборот, выросло – на 29%.
Более чем на 8% снизилось количество точек ремонта мобильных устройств в Перми и Уфе, на 6% – в Санкт-Петербурге. Исключением из общей для большинства миллионников тенденции стал Челябинск, где число офлайн-точек ремонта мобильной техники за год выросло на 16%.

Москва отличается не только наиболее заметным сокращением числа точек ремонта мобильной техники, но и по-прежнему самым большим количеством таких мест – в столице их почти в два раза больше, чем в ближайшем по этому показателю Санкт-Петербурге.

По данным сервиса бизнес-аналитики 2ГИС Про, в Москве наиболее высокая концентрация мест ремонта телефонов и цифровой техники наблюдается в районе Митино, Филёвского парка, улицы Профсоюзной (станции метро «Новые Черёмушки» и «Профсоюзная»).

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу

Несмотря на сокращение в миллионниках точек ремонта мобильных телефонов и других цифровых устройств, спрос на эти услуги вырос – в 2022 году пользователи 2ГИС на 29% чаще вводили поисковые запросы, связанные с ремонтом электроники, чем в 2021-м.

Читайте также:
Россия восстановила ввоз смартфонов и крупной бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail