0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Количество визитов в фастфуд-заведения за год сократилось на 16%

Количество визитов в фастфуд-заведения за год сократилось на 16%
время публикации: 12:50  15 февраля 2023 года
Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал, как в 2022 году менялось покупательское поведение россиян в самых популярных ресторанах быстрого питания: «Вкусно – и точка», KFC, Burger King.
В совокупности тройка лидеров сохранила обороты в 2022 году (по сравнению с 2021-м оборот вырос на 1%). Однако количество визитов при этом в годовой динамике сократилось на 16%, что говорит о росте цен или среднего чека.

Основная доля трат в этих ресторанах у россиян приходится на будни (65,7%). Как в 2021-м, так и в 2022 году большую долю покупателей составляют представители средне доходной группы населения (53%). Также перевес в структуре покупателей наблюдается в пользу людей зрелого возраста – от 45 лет и старше (40,5%). За год их доля практически не изменилась, а вот число молодежи среди клиентов QSR сократилось на 12,6%.

Лидером рынка по-прежнему остается «Вкусно – и точка», эту сеть посещают 37,4% россиян. Сети практически удалось сохранить пенетрацию по сравнению с 2021 годом, в период работы бренда McDonald’s (38,5%). Тем временем KFC (32,9%) и Burger King (24,3%) нарастили аудиторию на фоне сложного года.

Главное блюдо в ресторанах быстрого питания – бургеры, на них приходится треть расходов россиян в QSR. При этом самый популярный в России – классический чизбургер и чикенбургер. Далее по популярности следуют картошка (12%) и роллы (9%).

«Несмотря на кризисное время, высокий темп жизни сохраняется, люди стараются экономить, но не готовы отказывать себе в привычном. Сохраняется запрос на доступность, скорость обслуживания, непринужденную обстановку, гарантированный вкус и ожидаемое качество. Рестораны быстрого питания как раз закрывают эти потребности», - отметила старший директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.

Читайте также:
Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail