0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Количество визитов в фастфуд-заведения за год сократилось на 16%

Количество визитов в фастфуд-заведения за год сократилось на 16%
время публикации: 12:50  15 февраля 2023 года
Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал, как в 2022 году менялось покупательское поведение россиян в самых популярных ресторанах быстрого питания: «Вкусно – и точка», KFC, Burger King.
В совокупности тройка лидеров сохранила обороты в 2022 году (по сравнению с 2021-м оборот вырос на 1%). Однако количество визитов при этом в годовой динамике сократилось на 16%, что говорит о росте цен или среднего чека.

Основная доля трат в этих ресторанах у россиян приходится на будни (65,7%). Как в 2021-м, так и в 2022 году большую долю покупателей составляют представители средне доходной группы населения (53%). Также перевес в структуре покупателей наблюдается в пользу людей зрелого возраста – от 45 лет и старше (40,5%). За год их доля практически не изменилась, а вот число молодежи среди клиентов QSR сократилось на 12,6%.

Лидером рынка по-прежнему остается «Вкусно – и точка», эту сеть посещают 37,4% россиян. Сети практически удалось сохранить пенетрацию по сравнению с 2021 годом, в период работы бренда McDonald’s (38,5%). Тем временем KFC (32,9%) и Burger King (24,3%) нарастили аудиторию на фоне сложного года.

Главное блюдо в ресторанах быстрого питания – бургеры, на них приходится треть расходов россиян в QSR. При этом самый популярный в России – классический чизбургер и чикенбургер. Далее по популярности следуют картошка (12%) и роллы (9%).

«Несмотря на кризисное время, высокий темп жизни сохраняется, люди стараются экономить, но не готовы отказывать себе в привычном. Сохраняется запрос на доступность, скорость обслуживания, непринужденную обстановку, гарантированный вкус и ожидаемое качество. Рестораны быстрого питания как раз закрывают эти потребности», - отметила старший директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.

Читайте также:
Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail