0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Коллаборация H&M и Balmain вызвала истерию среди покупателей

Коллаборация H&M и Balmain вызвала истерию среди покупателей
время публикации: 17:06  06 ноября 2015 года
Теги: H&M, Balmain
Ажиотаж превысил ожидания. В плохом смысле.
Накануне сразу в трех московских ТЦ начались продажи вещей из коллаборации шведского ритейлера H&M и французского модного дома Balmain. Коллекцию раскупили за несколько часов, но событие было омрачено огромными очередями, драками и вызовом скорой помощи. 


Как пишут пользователи соцсетей, самая ожидаемая совместная коллекция одежды стала причиной настоящей неразберихи. В ТЦ "Афимолл Сити", "Авиапарк" и "Метрополис" стояли огромные очереди накануне начала продаж. Как только магазины начали свою работу, покупатели тут же кидались на одежду.  

Не могу промолчать о сегодняшнем традиционном походе за коллаборацией H&M✖Balmain. Впервые за четыре года был такой ад, в 7 утра уже собралась очередь в 300 человек, люди сходили с ума, давили друг друга. Одна женщина прокляла меня и Дашу,потому что толпой нас вынесло вперед нее. К слову, это сработало и мы ничего не купили, возрадуйся🙌🏻 Все стоящие модели разобрали за 15 минут перекупщики. Даже в магазине люди отдавали не подошедшие им вещи другим людям за деньги. Мир сходит с ума, давно не сталкивалась с такой агрессией и ненавистью. Одежда, пусть даже и эксклюзивная, не стоит такой одержимости. #hmbalmaination #moscow #balmain

Фото опубликовано @natashachashkova


Дошло вплоть до того, что люди кричали друг на друга, падали в толпе на пол, ломали прилавки и вырывали из рук вещи. В одном из торговых центров даже разбили витрину магазина H&M, кому-то из покупателей пришлось вызвать скорую помощь, пишет портал Super.ru 

Однако подобный ажиотаж наблюдался не только в России, но и других странах, где также стартовали продажи совместной коллекции H&M и Balmain.