0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию

время публикации: 08:48  27 сентября 2020 года
Косметическая компания Avon, которая в 2021 году будет отмечать свой 135-летний юбилей, решила обновить бренд и запустить глобальную кампанию в поддержку женщин.
По словам глобального креативного лидера Avon Джеймса Читтендена, прежний логотип не соответствовал требованиям современного контекста, и в большей степени напоминал стилистику актуальную для 80-х годов прошлого века. Перед командой, работающей над ребрендингом, стояла задача сделать бренд более современным, привлечь молодую аудиторию, но при этом не оттолкнуть аудиторию лояльную.

«Мы хотим не просто «перекрасить стены в доме», – пояснил Читтенден, – наша цель – построить новый дом, ориентированный на клиентов. Нужно менять позиционирование бренда, доносить идею о том, что красота способна менять жизнь и мир вокруг». 

Созданием шрифта для логотипа занималась женщина, подчеркнул Читтенден. Всего же компания протестировала четыре варианта бренда.



Привлечение новой аудитории является одной из главных целей Avon, поэтому новая айдентика направлена на то, чтобы потребители обратили на нее внимание и задумались — а что они на самом деле знают об известном бренде? Может быть, они его просто недооценивали?

В поддержку этого месседжа компания запустила и глобальную кампанию  Watch Me Now, которая будет реализовываться на 70 рынках при участии Wunderman Thompson. В ней Avon делает акцент на социальных и благотворительных проектах, а также напоминает о том, насколько важной является финансовая независимость для женщин. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail