Лента Новостей
Все новости →Компания «Блэк Фрайдэй» вступила в НАДТ
время публикации: 14:00 16 декабря 2016 года
Она станет вице-президентом ассоциации
Компания «Блэк Фрайдэй», владеющая словесным товарным знаком «BLACK FRIDAY» и доменом Blackfridaysale.ru, вступила в Национальную ассоциацию дистанционной торговли. Компания станет вице-президентом организации, портал E-pepper.
«Блэк Фрайдэй» будет платить за членство в НАДТ 500 тысяч рублей в год. Компания также берет на себя дополнительные обязательства по некоторым работам для ассоциации.
Все члены НАДТ, в свою очередь, получат скидку при участии в распродаже «Черная пятница». «Мы обсуждаем сейчас разные варианты сотрудничества, в том числе партнерство в рамках организации Black Friday», - рассказал изданию гендиректор ООО «Блэк Фрайдэй» Владимир Ким.
Читайте также в новостях:
14:40, 06 июня 2022
13:40, 25 января 2021
13:35, 24 ноября 2020
09:30, 26 июня 2020
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






