Лента Новостей
Все новости →Компания Nhood Россия проанализировала московский ТЦ «Дискавери»
время публикации: 11:55 28 ноября 2023 года
NHOOD Россия в рамках сотрудничества с MR Group дал ряд рекомендаций в отношении торгового центра «Дискавери», расположенного на севере Москвы.
Эксперты компании Nhood Россия провели анализ операционной деятельности торгового центра «Дискавери», включая аудит управляющей компании, пожарной безопасности, подрядных организаций по эксплуатационным договорам и маркетинговой активности объекта. По каждому из направлений предоставлен детальный отчет с оценками и рекомендациями по возможным путям повышения эффективности и снижения затрат.ТЦ «Дискавери» открылся в апреле 2022 года в составе ЖК «Дискавери Парк», расположенном вблизи ТПУ «Ховрино», который объединяет в себе целый ряд востребованных транспортных маршрутов (метро «Ховрино», автовокзал «Северные ворота», перрон шаттлов до аэропорта «Шереметьево», ж/д станция «Ховрино»). Расположение поблизости от одного из самых развитых транспортных узлов Северного округа и наличие плотной жилой застройки в зоне охвата объекта уже сейчас обеспечивает стабильный трафик ТЦ «Дискавери», который продолжает показывать высокие темпы роста.
Концепция ТЦ «Дискавери» сочетает в себе элементы торгового центра районного формата, ориентированного на нужды жителей ЖК и близлежащих жилых кварталов и торгового объекта в рамках ТПУ, обслуживающего транзитных пассажиров.
При составлении отчетов экспертами Nhood Россия были учтены все особенности ТЦ «Дискавери» и предложены рекомендации, учитывающие индивидуальные характеристики объекта для обеспечения эффективной работы в ходе эксплуатации, технического обслуживания, а также позиционирования и продвижения объекта в рамках маркетинговой стратегии.
Юлия Чернышёва, Директор по недвижимости Nhood Россия: «Командой экспертов Nhood Россия была проведена комплексная работа по ряду направлений деятельности ТЦ «Дискавери». Объект имеет большой потенциал к дальнейшему развитию и поступательному увеличению трафика за счет расширения зоны охвата и формирования пула лояльных клиентов. В рамках проведенного аудита были выявлены потенциальные «точки роста», как в отношении управления объектом, так и в рамках маркетинговой и рекламной деятельности по его продвижению. Мы рады, что наш профессионализм и экспертиза получили прикладное применение в ходе работы с командой ТЦ «Дискавери», мы ценим этот опыт и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией MR Group».
Александр Сурменев, Директор по девелопменту MR Group: «В рамках работы команды MR Group с экспертами Nhood Россия ими были предложены различные эффективные решения по улучшению клиентского пути, оптимизации расходов на маркетинговую и операционную деятельность, предоставлены практические советы по качественному улучшению в рамках технической эксплуатации и контролю за исполнением договоров подрядчиков, а также деятельности управляющей компании в целом».
Кроме того, по его словам, экспертами Nhood Россия была дана оценка уровня безопасности объекта в рамках противопожарной деятельности. ТЦ «Дискавери», обладая оригинальной концепцией, уверенно развивается в ритме современных тенденций, а прозрачные и ясные рекомендации от Nhood Россия помогут эффективнее выстроить управленческие и организационные процессы в работе объекта.
Читайте также:
Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина LC Waikiki в Волгограде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2Hw
Читайте также в новостях:
12:00, 30 октября 2024
17:50, 14 октября 2024
09:50, 04 сентября 2024
13:10, 06 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...