0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Компания Nhood Россия проанализировала московский ТЦ «Дискавери»

Компания Nhood Россия проанализировала московский ТЦ «Дискавери»
время публикации: 11:55  28 ноября 2023 года
NHOOD Россия в рамках сотрудничества с MR Group дал ряд рекомендаций в отношении торгового центра «Дискавери», расположенного на севере Москвы.
Эксперты компании Nhood Россия провели анализ операционной деятельности торгового центра «Дискавери», включая аудит управляющей компании, пожарной безопасности, подрядных организаций по эксплуатационным договорам и маркетинговой активности объекта. По каждому из направлений предоставлен детальный отчет с оценками и рекомендациями по возможным путям повышения эффективности и снижения затрат.

ТЦ «Дискавери» открылся в апреле 2022 года в составе ЖК «Дискавери Парк», расположенном вблизи ТПУ «Ховрино», который объединяет в себе целый ряд востребованных транспортных маршрутов (метро «Ховрино», автовокзал «Северные ворота», перрон шаттлов до аэропорта «Шереметьево», ж/д станция «Ховрино»). Расположение поблизости от одного из самых развитых транспортных узлов Северного округа и наличие плотной жилой застройки в зоне охвата объекта уже сейчас обеспечивает стабильный трафик ТЦ «Дискавери», который продолжает показывать высокие темпы роста.

Концепция ТЦ «Дискавери» сочетает в себе элементы торгового центра районного формата, ориентированного на нужды жителей ЖК и близлежащих жилых кварталов и торгового объекта в рамках ТПУ, обслуживающего транзитных пассажиров.

При составлении отчетов экспертами Nhood Россия были учтены все особенности ТЦ «Дискавери» и предложены рекомендации, учитывающие индивидуальные характеристики объекта для обеспечения эффективной работы в ходе эксплуатации, технического обслуживания, а также позиционирования и продвижения объекта в рамках маркетинговой стратегии.

Юлия Чернышёва, Директор по недвижимости Nhood Россия: «Командой экспертов Nhood Россия была проведена комплексная работа по ряду направлений деятельности ТЦ «Дискавери». Объект имеет большой потенциал к дальнейшему развитию и поступательному увеличению трафика за счет расширения зоны охвата и формирования пула лояльных клиентов. В рамках проведенного аудита были выявлены потенциальные «точки роста», как в отношении управления объектом, так и в рамках маркетинговой и рекламной деятельности по его продвижению. Мы рады, что наш профессионализм и экспертиза получили прикладное применение в ходе работы с командой ТЦ «Дискавери», мы ценим этот опыт и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией MR Group».

Александр Сурменев, Директор по девелопменту MR Group: «В рамках работы команды MR Group с экспертами Nhood Россия ими были предложены различные эффективные решения по улучшению клиентского пути, оптимизации расходов на маркетинговую и операционную деятельность, предоставлены практические советы по качественному улучшению в рамках технической эксплуатации и контролю за исполнением договоров подрядчиков, а также деятельности управляющей компании в целом».

Кроме того, по его словам, экспертами Nhood Россия была дана оценка уровня безопасности объекта в рамках противопожарной деятельности. ТЦ «Дискавери», обладая оригинальной концепцией, уверенно развивается в ритме современных тенденций, а прозрачные и ясные рекомендации от Nhood Россия помогут эффективнее выстроить управленческие и организационные процессы в работе объекта.

Читайте также:

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина LC Waikiki в Волгограде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2Hw