0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Компания Nhood Россия проанализировала московский ТЦ «Дискавери»

Компания Nhood Россия проанализировала московский ТЦ «Дискавери»
время публикации: 11:55  28 ноября 2023 года
NHOOD Россия в рамках сотрудничества с MR Group дал ряд рекомендаций в отношении торгового центра «Дискавери», расположенного на севере Москвы.
Эксперты компании Nhood Россия провели анализ операционной деятельности торгового центра «Дискавери», включая аудит управляющей компании, пожарной безопасности, подрядных организаций по эксплуатационным договорам и маркетинговой активности объекта. По каждому из направлений предоставлен детальный отчет с оценками и рекомендациями по возможным путям повышения эффективности и снижения затрат.

ТЦ «Дискавери» открылся в апреле 2022 года в составе ЖК «Дискавери Парк», расположенном вблизи ТПУ «Ховрино», который объединяет в себе целый ряд востребованных транспортных маршрутов (метро «Ховрино», автовокзал «Северные ворота», перрон шаттлов до аэропорта «Шереметьево», ж/д станция «Ховрино»). Расположение поблизости от одного из самых развитых транспортных узлов Северного округа и наличие плотной жилой застройки в зоне охвата объекта уже сейчас обеспечивает стабильный трафик ТЦ «Дискавери», который продолжает показывать высокие темпы роста.

Концепция ТЦ «Дискавери» сочетает в себе элементы торгового центра районного формата, ориентированного на нужды жителей ЖК и близлежащих жилых кварталов и торгового объекта в рамках ТПУ, обслуживающего транзитных пассажиров.

При составлении отчетов экспертами Nhood Россия были учтены все особенности ТЦ «Дискавери» и предложены рекомендации, учитывающие индивидуальные характеристики объекта для обеспечения эффективной работы в ходе эксплуатации, технического обслуживания, а также позиционирования и продвижения объекта в рамках маркетинговой стратегии.

Юлия Чернышёва, Директор по недвижимости Nhood Россия: «Командой экспертов Nhood Россия была проведена комплексная работа по ряду направлений деятельности ТЦ «Дискавери». Объект имеет большой потенциал к дальнейшему развитию и поступательному увеличению трафика за счет расширения зоны охвата и формирования пула лояльных клиентов. В рамках проведенного аудита были выявлены потенциальные «точки роста», как в отношении управления объектом, так и в рамках маркетинговой и рекламной деятельности по его продвижению. Мы рады, что наш профессионализм и экспертиза получили прикладное применение в ходе работы с командой ТЦ «Дискавери», мы ценим этот опыт и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией MR Group».

Александр Сурменев, Директор по девелопменту MR Group: «В рамках работы команды MR Group с экспертами Nhood Россия ими были предложены различные эффективные решения по улучшению клиентского пути, оптимизации расходов на маркетинговую и операционную деятельность, предоставлены практические советы по качественному улучшению в рамках технической эксплуатации и контролю за исполнением договоров подрядчиков, а также деятельности управляющей компании в целом».

Кроме того, по его словам, экспертами Nhood Россия была дана оценка уровня безопасности объекта в рамках противопожарной деятельности. ТЦ «Дискавери», обладая оригинальной концепцией, уверенно развивается в ритме современных тенденций, а прозрачные и ясные рекомендации от Nhood Россия помогут эффективнее выстроить управленческие и организационные процессы в работе объекта.

Читайте также:

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина LC Waikiki в Волгограде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2Hw