0/5

Лента Новостей

13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Все новости →

NHOOD Россия заключила пакетную сделку с мебельным оператором «Галерея Мебели»

NHOOD Россия заключила пакетную сделку с мебельным оператором «Галерея Мебели»
время публикации: 12:25  26 июня 2023 года
NHOOD Россия сообщает о подписании двух договоров аренды с сетью гипермаркетов мебели «Галерея Мебели» в ТЦ «Тройка» и ТЦ «АШАН Алтуфьево».
Одна из крупнейших мебельных сетей «Галерея Мебели» откроет сразу два магазина-студии в московском ТЦ «Тройка» площадью более 1 500 м2 и в подмосковном ТЦ «АШАН Алтуфьево» площадью более 1 200 м2.

В рамках обоих локаций ритейлер займет площади европейского оператора JYSK, который завил о прекращении своей деятельности весной 2022 года.

Мебельная сеть «Галерея Мебели» – это опытный игрок сферы торговли, с 30 успешными проектами в 15 регионах Российской Федерации, который одновременно тестирует и развивает около 6 форматов различных торговых концепций в зависимости от площади, локации и потребностей клиентов. 

Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «Команда Nhood Россия продолжает активную работу по замещению ушедших брендов. Подписание пакетного соглашения с сетью «Галерея Мебели» – это яркий пример коммерчески и концептуально успешной сделки.

После физического открытия ритейлера на площадях наших объектов, уровень вакансии в ТЦ «Тройка» станет практически «нулевым», а в ТЦ «АШАН Алтуфьево» продолжится последовательное создание кластера товаров для дома и интерьера, что обусловлено активным жилым и загородным строительством в зоне охвата этого объекта. Мы благодарны арендатору за профессионализм и настроены на дальнейшее развитие деловых отношений». 

NHOOD – это международная сервисная компания, представленная в 11 странах, которая оказывает услуги по направлениям: разработка концепций и брокеридж, управление активами, недвижимостью и эксплуатацией объектов, маркетинг, коммуникации и клиентский опыт, ESG консалтинг и рекомендации по снижению потребления ресурсов. 

Читайте также:
В ТЦ «Тройка» под управлением NHOOD Россия откроется гипермаркет Спортмастер PRO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ»

erid: 4CQwVszH9pUhqSwXBEh