Лента Новостей
Все новости →Компания Procter & Gamble допустила возможный уход из России
время публикации: 09:55 21 апреля 2022 года
Американская компания Procter & Gamble, которой принадлежат бренды Always, Gillette, Pampers, Tide, Oral-B и др., допустила, что будет не в состоянии вести дела в России из-за санкций, проблем с поставками, денежно-кредитного регулирования и ограничений, наложенных на фининституты.
Об этом говорится в отчете компании.Отмечается, что фактором в принятии решения является воздействие спецоперации России по защите Донбасса на розничных клиентов, поставщиков и дистрибьюторов. Представители компании отметили, что до начала спецоперации бизнес Procter & Gamble в России и на Украине приносил ей от 1,5% до 2% чистой выручки и глобальной прибыли.
В марте P&G заявляла о прекращении инвестиций в российский сегмент своего бизнеса и сокращении перечня продукции, которая экспортируется в Россию. В то же время P&G продолжает поддерживать российских сотрудников.
По оценкам аналитиков Йельской школы менеджмента, на данный момент около 750 иностранных компаний заявили о сокращении деятельности в России в той или иной степени.
Procter & Gamble имеет представительства в 70 странах, её продукция продаётся в 180 странах. Представительство P&G в России было открыто в 1991 году, в настоящее время компании принадлежит четыре региональных офиса и два завода. Главный российский офис находится в Москве.
Читайте также: Как изменился рынок доставки еды после февральских событий
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 11 ноября 2024
12:20, 27 сентября 2024
12:45, 09 сентября 2024
15:45, 27 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...