0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Компания SELA подводит итоги года

Компания SELA подводит итоги года
Эдуард Остроброд, вице-президент компании SELA рассказал об итогах 2017 года
За минувший год  SELA открыла 18 новых магазинов в крупных городах России, а также завершила ряд значимых проектов, направленных на оптимизацию внутренних процессов в компании.

В конце прошлого года SELA внедрила новую CRM-систему Manzana, с которой успешно продолжает работать весь 2017 год. Система позволила провести сегментацию клиентов и начать работать с каждым сегментом в индивидуальном режиме.

«При сегментации по параметру  «посещаемость», нам удалось добиться конверсии в покупку 5.9% (выборка 500.000 чел) по акции 200 баллов в подарок, ограниченной во времени», – подчеркнул Эдуард Остроброд.

В рамках новой стратегии развития в SELA в этом году уделили огромное внимание работе с остатками, перераспределяя их между магазинами в зависимости от продаж, используя систему ассортиментного управления Nextail. Это позволило дополнительно поднять товарооборот на 3%.

Завершён проект ухода от бумаги и  перевода компании на электронный документооборот 1С ДО. Интегратор который помогал нам с этой непростой задачей – компания  Сатори Консалтинг. Всем контрагентам компании также предлагается перейти на ЭДО, снизив издержки на почтовые расходы и самое главное скорость согласования  и количество трудозатрат на подписание  пересылку документов. 

Также в компании полным ходом идет переход на электронно-цифровую подпись. На сегодня  35%  всех контрагентов компании работают по этому методу. Проект планируется завершить в следующем году. ЭЦП позволяет подписывать документы из любой точки мира в считанные секунды. Партнер  SELA – компания ДиаДок, наиболее удобная для пользователей система с хорошим роумингом и техподдержкой. 

Эдуард Остроброд: «От всей души хочу поблагодарить наших партнеров, которые вложили много сил и стараний в наши проекты: CRM, работа с остатками, электронный документооборот и электронно-цифровая подпись. Я всегда с радостью готов рекомендовать  те компании,  которые сделали качественно работу от души, т.к. считаю что рекомендация имеет намного больше ценности, чем стандартные новогодние подарки».  

В числе положительных итогов 2017 года следует сказать о премии «Лучший магазин года», обладателем которой  в номинации «Одежда и обувь» стал магазин SELA.

Вице-президент корпорации Эдуард Остроброд получил премию «Предприниматель года 2017» по версии EY сразу в трех номинациях.

В наступающем году в планах компании открытие не менее  10 новых  магазинов, в связи с чем сейчас SELA находится в поиске интересных локаций. Также компания большое внимание планирует уделить маркетингу и развитию направления онлайн-торговли.  

«Мы ожидаем интересный год для фэшн-ритейла. Успешно будут вести бизнес те компании, кто с одной стороны сможет правильно оптимизировать бизнес-процессы, снижая издержки. А с другой стороны  –  предоставить клиенту лучший сервис, постоянно поддерживая с ним продуктивный диалог и удивляя новыми интересными решениями», – резюмирует Эдуард Остроброд, вице-президент SELA.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

 

время публикации: 12:05  27 декабря 2017 года
Теги: новый год, итоги года, SELA, Эдуард Остроброд

 
 
projectline.ru
PLAY Fashion Brand