0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
Все новости →

Компания SELA подводит итоги года

Компания SELA подводит итоги года
Эдуард Остроброд, вице-президент компании SELA рассказал об итогах 2017 года
За минувший год  SELA открыла 18 новых магазинов в крупных городах России, а также завершила ряд значимых проектов, направленных на оптимизацию внутренних процессов в компании.

В конце прошлого года SELA внедрила новую CRM-систему Manzana, с которой успешно продолжает работать весь 2017 год. Система позволила провести сегментацию клиентов и начать работать с каждым сегментом в индивидуальном режиме.

«При сегментации по параметру  «посещаемость», нам удалось добиться конверсии в покупку 5.9% (выборка 500.000 чел) по акции 200 баллов в подарок, ограниченной во времени», – подчеркнул Эдуард Остроброд.

В рамках новой стратегии развития в SELA в этом году уделили огромное внимание работе с остатками, перераспределяя их между магазинами в зависимости от продаж, используя систему ассортиментного управления Nextail. Это позволило дополнительно поднять товарооборот на 3%.

Завершён проект ухода от бумаги и  перевода компании на электронный документооборот 1С ДО. Интегратор который помогал нам с этой непростой задачей – компания  Сатори Консалтинг. Всем контрагентам компании также предлагается перейти на ЭДО, снизив издержки на почтовые расходы и самое главное скорость согласования  и количество трудозатрат на подписание  пересылку документов. 

Также в компании полным ходом идет переход на электронно-цифровую подпись. На сегодня  35%  всех контрагентов компании работают по этому методу. Проект планируется завершить в следующем году. ЭЦП позволяет подписывать документы из любой точки мира в считанные секунды. Партнер  SELA – компания ДиаДок, наиболее удобная для пользователей система с хорошим роумингом и техподдержкой. 

Эдуард Остроброд: «От всей души хочу поблагодарить наших партнеров, которые вложили много сил и стараний в наши проекты: CRM, работа с остатками, электронный документооборот и электронно-цифровая подпись. Я всегда с радостью готов рекомендовать  те компании,  которые сделали качественно работу от души, т.к. считаю что рекомендация имеет намного больше ценности, чем стандартные новогодние подарки».  

В числе положительных итогов 2017 года следует сказать о премии «Лучший магазин года», обладателем которой  в номинации «Одежда и обувь» стал магазин SELA.

Вице-президент корпорации Эдуард Остроброд получил премию «Предприниматель года 2017» по версии EY сразу в трех номинациях.

В наступающем году в планах компании открытие не менее  10 новых  магазинов, в связи с чем сейчас SELA находится в поиске интересных локаций. Также компания большое внимание планирует уделить маркетингу и развитию направления онлайн-торговли.  

«Мы ожидаем интересный год для фэшн-ритейла. Успешно будут вести бизнес те компании, кто с одной стороны сможет правильно оптимизировать бизнес-процессы, снижая издержки. А с другой стороны  –  предоставить клиенту лучший сервис, постоянно поддерживая с ним продуктивный диалог и удивляя новыми интересными решениями», – резюмирует Эдуард Остроброд, вице-президент SELA.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

 

время публикации: 12:05  27 декабря 2017 года
Теги: новый год, итоги года, SELA, Эдуард Остроброд

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru