Лента Новостей
Все новости →Компания Volvo сменила логотип
время публикации: 15:45 24 сентября 2021 года
Шведская автомобильная компания Volvo изменила логотип. Автопроизводитель решил перейти с трехмерного лого на упрощенную версию с «плоской» монохромной графикой.
Отмечается, что стиль эмблемы Volvo, а также шрифт не менялись уже 90 лет. У нового логотипа отсутствует центральная подложка и надпись Volvo «висит» в воздухе. Круглый обод при этом стал тоньше.Новый логотип уже начал появляться на сайтах компании и официальных страницах в соцсетях бренда. Автомобили Volvo должны получить такой логотип в 2023 году.
Ранее сообщалось, что Volvo к 2030 году трансформируется в производителя электромобилей премиум-класса и мирового лидера в быстрорастущем электрическом премиум-сегменте.
Компания планирует выпускать автомобили, реальный запас хода которых вдвое больше по сравнению с нынешними электромобилями. К середине этого десятилетия Volvo собирается продать 1,2 млн автомобилей по всему миру, из которых как минимум половина будет полностью электрическими.
Источник: Авторевю
Читайте также:
Контроль усталости водителей может обойтись перевозчикам в миллионы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 15 сентября 2025
19:30, 01 сентября 2025
15:25, 19 августа 2025
13:15, 28 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






