0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Компания Wrigley начала производство новой жевательной резинки

Компания Wrigley начала производство новой жевательной резинки
время публикации: 15:45  31 июля 2018 года
Теги: Wrigley
Новинка появится в российской рознице уже в конце этого лета.
Компания Wrigley (Mars Inc.), один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Orbit® запустили производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega. Реализация проекта потребовала дополнительных инвестиций в размере 43 млн рублей в модернизацию упаковочной линии на фабрике в Санкт-Петербурге. 

Основное отличие нового продукта от хорошо знакомого формата Orbit – это увеличенный размер подушечки. Одна подушечка Orbit White Mega в 1,5 раза больше стандартной пеллетки Orbit, а это значит, что жевательная резинка имеет более насыщенный мятный вкус. 

В каждой пачке Orbit White Mega содержится 7 подушечек увеличенного формата. 

«Мы всегда стремимся удивлять наших потребителей и непрерывно работаем над интересными идеями новых продуктов, – комментирует Махер Батруни, генеральный директор Wrigley в России, – Жевательная резинка в подушечках, по нашим данным, всегда была любимым форматом российских потребителей. Именно поэтому мы решили разработать новый, увеличенный формат полюбившейся жевательной резинки с еще более ярким вкусом. Мы считаем, что у больших подушечек с мягкой текстурой большой потенциал, поэтому верим в новый продукт и надеемся, что уникальные вкусовые характеристики Orbit White Mega точно не оставят никого равнодушными».


Формула Orbit® White Mega была разработана сотрудниками компании Wrigley в Чикаго, после чего ее адаптировали под предпочтения российских потребителей. Первый продукт в линейке Orbit White Mega запускается в мятном вкусе – наиболее популярном у россиян. Новинка появится на полках российских магазинов уже в конце лета.

Компания Mars, Incorporated – это семейный бизнес с более чем вековой историей. Международная компания с оборотом почти 35 млрд долларов США производит такие всемирно известные продукты, как M&M’s®, SNICKERS®, PEDIGREE®, ROYAL CANIN®, WHISKAS®, ORBIT®, SKITTLES®, UNCLE BEN’S®, DOLMIO® и другие. Компания осуществляет свою деятельность в более чем 80 странах мира. Штаб-квартира Mars располагается в г. Маклин, штат Вирджиния, США. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.