0/5

Лента Новостей

15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы

Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
время публикации: 20:45  04 сентября 2025 года
Теги: Google, Shein, штрафы
Французский регулятор CNIL вынес решение о наложении штрафов на американскую IT-корпорацию Google и китайскую онлайн-платформу Shein на общую сумму около 500 млн евро, указано на сайте комиссии.
Штраф для Shein, а именно для ее ирландского подразделения, осуществляющего торговлю в Европе, составил 150 млн евро из-за нарушения правил, касающихся cookie-файлов, устанавливаемых на устройствах пользователей.

Отмечается, что некоторые cookie загружались на компьютеры пользователей без их предварительного согласия или необходимого уведомления. Это происходило даже тогда, когда пользователь выбирал опцию «отклонить все» во всплывающем окне или отзывал ранее данное согласие на загрузку этих файлов.

Google оштрафована на 325 млн евро, из которых 200 млн евро приходятся на головную компанию, а 125 млн евро – на ирландский филиал, отвечающий за европейские сервисы.

Причиной стало размещение рекламы в электронных письмах пользователей Gmail без их разрешения, в частности, показ рекламных сообщений в общем потоке входящих писем в разделах «промоакции» и «социальные сети».

CNIL также обратила внимание на то, что французским пользователям при создании аккаунта в Google предлагалось выбирать персонализированные рекламные трекеры в форме cookie вместо общих. При этом не предоставлялась исчерпывающая информация о том, что представляют собой эти файлы. В случае неустранения нарушений в течение полугода, компания будет обязана выплачивать 100 тыс. евро за каждый день просрочки.

Читайте также:

Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail