0/5

Лента Новостей

20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы

Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
время публикации: 20:45  04 сентября 2025 года
Теги: Google, Shein, штрафы
Французский регулятор CNIL вынес решение о наложении штрафов на американскую IT-корпорацию Google и китайскую онлайн-платформу Shein на общую сумму около 500 млн евро, указано на сайте комиссии.
Штраф для Shein, а именно для ее ирландского подразделения, осуществляющего торговлю в Европе, составил 150 млн евро из-за нарушения правил, касающихся cookie-файлов, устанавливаемых на устройствах пользователей.

Отмечается, что некоторые cookie загружались на компьютеры пользователей без их предварительного согласия или необходимого уведомления. Это происходило даже тогда, когда пользователь выбирал опцию «отклонить все» во всплывающем окне или отзывал ранее данное согласие на загрузку этих файлов.

Google оштрафована на 325 млн евро, из которых 200 млн евро приходятся на головную компанию, а 125 млн евро – на ирландский филиал, отвечающий за европейские сервисы.

Причиной стало размещение рекламы в электронных письмах пользователей Gmail без их разрешения, в частности, показ рекламных сообщений в общем потоке входящих писем в разделах «промоакции» и «социальные сети».

CNIL также обратила внимание на то, что французским пользователям при создании аккаунта в Google предлагалось выбирать персонализированные рекламные трекеры в форме cookie вместо общих. При этом не предоставлялась исчерпывающая информация о том, что представляют собой эти файлы. В случае неустранения нарушений в течение полугода, компания будет обязана выплачивать 100 тыс. евро за каждый день просрочки.

Читайте также:

Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail