0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 21 ноября в Москве

Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 21 ноября в Москве
время публикации: 12:28  19 ноября 2014 года
Анонсировано, что 21 ноября в Москве состоится практическая e-commerce конференция «Формула интернет-торговли», в рамках которой будут обсуждаться важнейшие вопросы по реализации успешного бизнеса в данной сфере.

21 ноября в столичном бизнес-центре «Японский дом» пройдет конференция «Формула интернет-торговли», где примут участие известные эксперты-практики индустрии. 

Отметим, что на мероприятии центральное место отводится проблеме правильной работы с клиентами. Именно клиенты являются фундаментом любого успешного бизнеса. И интернет-магазины – не исключение. Так, чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем три вещи: понять желания, оценить  возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут участники форума.

На тематических сессиях со своими докладами выступят директор по развитию многоканальных продаж СК Кант Василий Федосеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, генеральный директор и совладелец компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын, руководитель интернет-магазина Kinderly.ru Александра Бровчук, аналитик интернет-агентства BINN Иван Никитин и др.

Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья».