0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
О формировании ассортимента покупателями
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Все новости →

Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 21 ноября в Москве

Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 21 ноября в Москве
Анонсировано, что 21 ноября в Москве состоится практическая e-commerce конференция «Формула интернет-торговли», в рамках которой будут обсуждаться важнейшие вопросы по реализации успешного бизнеса в данной сфере.

21 ноября в столичном бизнес-центре «Японский дом» пройдет конференция «Формула интернет-торговли», где примут участие известные эксперты-практики индустрии. 

Отметим, что на мероприятии центральное место отводится проблеме правильной работы с клиентами. Именно клиенты являются фундаментом любого успешного бизнеса. И интернет-магазины – не исключение. Так, чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем три вещи: понять желания, оценить  возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут участники форума.

На тематических сессиях со своими докладами выступят директор по развитию многоканальных продаж СК Кант Василий Федосеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, генеральный директор и совладелец компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын, руководитель интернет-магазина Kinderly.ru Александра Бровчук, аналитик интернет-агентства BINN Иван Никитин и др.

Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». 

время публикации: 12:28  19 ноября 2014 года
Теги: ритейлеры, интернет-магазин, Формула интернет-торговли

 
 
Комарх
Retailtrust