0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Косметический бренд MAC откроет флагманский магазин на Страстном бульваре

Косметический бренд MAC откроет флагманский магазин на Страстном бульваре
время публикации: 09:51  14 октября 2017 года
Открытие моностора запланировано на октябрь 2017 года
Американский бренд профессиональной косметики MAC (входит в группу Estée Lauder Сompanies) откроет флагманский магазин на Страстном бульваре в Москве. Открытие моностора площадью 183 кв.м запланировано на октябрь 2017 года. Консультантом сделки выступила компания Colliers International. 

В новом московском салоне MAC будут представлены косметика, парфюмерия и аксессуары, а также будут проводиться обучающие мастер-классы и мероприятия для покупателей и представителей профессионального сообщества. Сеть магазинов косметики MAC в России развивает компания «Монэкс Трейдинг». Первый полноформатный магазин был открыт в 2007 году. Мировая сеть под брендом MAC сегодня охватывает 110 стран. 

Екатерина Подлесных, руководитель департамента стрит-ритейла по России Colliers International: «MAC – известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который присутствует практически во всех ключевых торговых центрах Москвы. Поэтому вполне естественно, что в рамках своей адресной стратегии развития бренд решил открывать магазины и в сегменте стрит-ритейла. Центр Москвы в настоящий момент кардинально меняет свой облик, программа реконструкции центральных улиц продолжает формировать определенный сток арендаторов, ориентированных на пешеходный поток».

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.