0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Котофей» откроет 12 новых магазинов

«Котофей» откроет 12 новых магазинов
время публикации: 14:55  17 марта 2023 года
В феврале российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл три новых фирменных магазина — в Саратове, Москве и Улан-Удэ, а весной намерен запустить еще двенадцать торговых точек в разных регионах страны и СНГ.
Так, уже в марте ожидаются открытия в Липецке, Санкт-Петербурге, Москве, Курске, Луганске, Ярославской области и Екатеринбурге. В апреле магазины марки появятся в Минске, Адыгее, Волгограде, Нижнем Новгороде и Московской области. Причем из двенадцати новых торговых точек только две будут собственными, все остальные «Котофей» открывает по франшизе.

«Наш бренд популярен на рынке франшиз, так как имеет сразу несколько преимуществ. Во-первых, это известная и популярная у детей и родителей марка.

Во-вторых, нашим франчайзи не нужно вносить паушальный взнос и роялти: торговая марка получает прибыль от реализации своей продукции и не требует большего.

В-третьих, начать свой бизнес по франшизе «Котофей» можно даже в небольшом городе.», — рассказывает директор по маркетингу «Котофей» Капуста Андрей.

Интересно, что площадь почти всех новых торговых точек, открытие которых запланировано на весну, превышает 100 квадратных метров. Самый большой магазин появится в Курске, в ТРЦ Central Park, и займет 287 квадратных метров.
Флагманский детский магазин KARI KIDS открылся в Москве
Флагманский детский магазин KARI KIDS открылся в Москве

В компании отмечают, что переход к более просторным помещениям не случаен. Это связано с масштабированием ассортиментной матрицы: если раньше «Котофей» предлагал покупателям только детскую обувь и аксессуары, то теперь — еще и детскую одежду собственного производства.

Появление полноценной линейки одежды и аксессуаров привело к пересмотру стандартов торговых площадей, и теперь все новые торговые точки проектируются с учетом гармоничного размещения расширенного ассортимента.

Более того — некоторые уже существующие магазины подвергаются реновации. Так, торговая точка в Екатеринбурге в ТРЦ «Мега» в апреле переедет в более просторное помещение площадью 242 квадратных метра.

Всего в рамках масштабного расширения бренд детской одежды и обуви «Котофей» планирует прирасти на 38 торговых точек, увеличив сеть до 220 магазинов к концу 2023 года.

Читайте также:
«Котофей» запустил собственную линию детской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail