0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Котофей»: россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей

«Котофей»: россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей
время публикации: 18:40  27 июля 2023 года
Экономические потрясения последнего года оказали существенное влияние на потребительское поведение россиян, сказалось это и на товарах для детей.
Опрос бренда «Котофей» показал, что 27% родителей сегодня уделяют больше внимания качеству материала и пошива детской одежды и обуви, чем год назад. Еще 23% отметили, что для них стало важнее удобство самого процесса покупки - теперь родители стараются купить своим детям полный образ в одном месте и не тратить время на поиски.

Помимо качества и удобства, 22% родителей стали более внимательно, чем год назад, изучать цены на детскую
Средний чек на детские товары вырос на 17% с начала года
Правительство расширит перечень детских товаров с пониженной ставкой НДС
 одежду перед покупкой. Кроме того, для 19% большее значение стали иметь соответствие трендам и экологичность бренда. 16% родителей при выборе детской одежды сегодня стараются отдавать приоритет капсульным коллекциям и сочетаемости вещей между собой, хотя год назад это было менее важным.

Возможность сэкономить при покупке детской одежды и обуви важна для большинства опрошенных родителей - 64% так или иначе стараются это сделать. В частности, 36% следят за акциями и распродажами, 23% обязательно сравнивают цены на аналогичные товары в разных магазинах, а 5% обычно экономят на базовых вещах, выбирая более дешевые варианты.

Среди остальных только 11% признались, что в принципе никогда не экономят на детских вещахи покупают то, что понравится, невзирая на цену. Еще 21% не экономят на верхней одежде и обуви для ребенка, а 14% покупают детские вещи только в проверенных местах, потому что на первом месте стоит качество, а не стоимость.

Интересно, что 31% опрошенных родителей сначала выбирают одежду и обувь для ребенка онлайн, на сайте магазина, и только после этого идут в ближайшую торговую точку для примерки и покупки. Исключительно онлайн-формат выбирают только 10% респондентов. В 30% случаев родители предпочитают классический шопинг и гуляют по магазинам вместе с детьми, хотя закупаться исключительно офлайн предпочитают лишь 9%. Кроме того, 19% родителей признались, что пока выбирают вещи для ребенка самостоятельно, без его участия как онлайн, так и офлайн (как правило, это объясняется тем, что дети еще совсем маленькие). 

В целом лишь 12% родителей всегда выбирают одежду и обувь для детей вместе с ребенком. 24% считают, что это зависит от вещи, а остальные опираются на возраст. Так, 19% родителей полагают, что ребенок может самостоятельно выбирать себе одежду и обувь только с 16-18 лет, 15% - с 12 лет, 14% - с восьми лет. 18% начали прислушиваться к мнению ребенка на счет одежды и обуви, когда ему исполнилось четыре года.

Опрос проводился 3-11 июля 2023 года, участие приняли 1 267 россиян, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет. 

Читайте также:
В России предложили создать игрушки, пропагандирующие многодетность


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail