0/5

Лента Новостей

10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Красный Яр» обновил программу лояльности

время публикации: 17:00  04 июня 2020 года
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту.
«Красный Яр» перезапускает программу лояльности, сообщается в пресс-релизе компании. Теперь воспользоваться картой «Премия» можно и в дискаунтерах «Батон». А покупатели смогут рассчитывать на дополнительные бонусы, специальные предложения и кэшбэк до 100%.

Также компания выпустила обновленное мобильное приложение, с расширенным функционалом. Там можно посмотреть историю покупок, выбрать те товары, на которые будут начисляться дополнительные бонусы, и многое другое. Основная философия, которую заложили в новую программу лояльности – чем чаще покупатель приходит к нам, тем больше сумма кэшбэка и другие привилегии. Размер «премии» напрямую зависит от частоты покупок, совершенных в прошлом месяце.

В гастрономах «Красный Яр» кэшбэк можно получить на товары, выделенные ценником «премия». В дискаунтерах «Батон» «премия» начисляется дополнительно на товары по «Самой Цене». Еженедельно в гастрономах «Красный Яр» более 500 акционных товаров, в дискаунтерах «Батон» – более 100 таких товаров.

«Премия» бывает трех уровней: «просто так», «для друзей», «с любовью». Даже при статусе «просто так» покупатель получит кэшбэк до 25%. Премия «Для друзей» присваивается покупателям, совершившим от 8 до 16 (включительно) покупок в прошедшем месяце. При этом сумма кэшбэка будет до 50%.

Премия «С любовью» выдается клиенту, совершившему более 16 покупок в прошедшем месяце, он может рассчитывать на кэшбэк до 100%.

Уровень «премии» присваивается 1-го числа каждого месяца, действует 1 месяц и обновляется ежемесячно. 

Бонусами по карте Премия можно оплатить до 50% от суммы покупки, за исключением табачной продукции и товаров, на которые начисляется Премия. 1 бонус – это 1 рубль.

Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту. Это не единственный способ регистрации, так же вы можете воспользоваться бесплатным звонком в колл-центр: 8-800-775-89-50.

Важно, что зарегистрировать можно и уже имеющуюся карту «премия». Именно так при утере «пластика» вы легко сможете восстановить бонусы и накопления и перенести информацию. Если карта не была зарегистрирована, сделать это будет невозможно.

Читайте также: Domino’s Pizza запускает программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail