0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Красный Яр» обновил программу лояльности

«Красный Яр» обновил программу лояльности
время публикации: 17:00  04 июня 2020 года
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту.
«Красный Яр» перезапускает программу лояльности, сообщается в пресс-релизе компании. Теперь воспользоваться картой «Премия» можно и в дискаунтерах «Батон». А покупатели смогут рассчитывать на дополнительные бонусы, специальные предложения и кэшбэк до 100%.

Также компания выпустила обновленное мобильное приложение, с расширенным функционалом. Там можно посмотреть историю покупок, выбрать те товары, на которые будут начисляться дополнительные бонусы, и многое другое. Основная философия, которую заложили в новую программу лояльности – чем чаще покупатель приходит к нам, тем больше сумма кэшбэка и другие привилегии. Размер «премии» напрямую зависит от частоты покупок, совершенных в прошлом месяце.

В гастрономах «Красный Яр» кэшбэк можно получить на товары, выделенные ценником «премия». В дискаунтерах «Батон» «премия» начисляется дополнительно на товары по «Самой Цене». Еженедельно в гастрономах «Красный Яр» более 500 акционных товаров, в дискаунтерах «Батон» – более 100 таких товаров.

«Премия» бывает трех уровней: «просто так», «для друзей», «с любовью». Даже при статусе «просто так» покупатель получит кэшбэк до 25%. Премия «Для друзей» присваивается покупателям, совершившим от 8 до 16 (включительно) покупок в прошедшем месяце. При этом сумма кэшбэка будет до 50%.

Премия «С любовью» выдается клиенту, совершившему более 16 покупок в прошедшем месяце, он может рассчитывать на кэшбэк до 100%.

Уровень «премии» присваивается 1-го числа каждого месяца, действует 1 месяц и обновляется ежемесячно. 

Бонусами по карте Премия можно оплатить до 50% от суммы покупки, за исключением табачной продукции и товаров, на которые начисляется Премия. 1 бонус – это 1 рубль.

Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту. Это не единственный способ регистрации, так же вы можете воспользоваться бесплатным звонком в колл-центр: 8-800-775-89-50.

Важно, что зарегистрировать можно и уже имеющуюся карту «премия». Именно так при утере «пластика» вы легко сможете восстановить бонусы и накопления и перенести информацию. Если карта не была зарегистрирована, сделать это будет невозможно.

Читайте также: Domino’s Pizza запускает программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail