0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Красный Яр» обновил программу лояльности

время публикации: 17:00  04 июня 2020 года
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту.
«Красный Яр» перезапускает программу лояльности, сообщается в пресс-релизе компании. Теперь воспользоваться картой «Премия» можно и в дискаунтерах «Батон». А покупатели смогут рассчитывать на дополнительные бонусы, специальные предложения и кэшбэк до 100%.

Также компания выпустила обновленное мобильное приложение, с расширенным функционалом. Там можно посмотреть историю покупок, выбрать те товары, на которые будут начисляться дополнительные бонусы, и многое другое. Основная философия, которую заложили в новую программу лояльности – чем чаще покупатель приходит к нам, тем больше сумма кэшбэка и другие привилегии. Размер «премии» напрямую зависит от частоты покупок, совершенных в прошлом месяце.

В гастрономах «Красный Яр» кэшбэк можно получить на товары, выделенные ценником «премия». В дискаунтерах «Батон» «премия» начисляется дополнительно на товары по «Самой Цене». Еженедельно в гастрономах «Красный Яр» более 500 акционных товаров, в дискаунтерах «Батон» – более 100 таких товаров.

«Премия» бывает трех уровней: «просто так», «для друзей», «с любовью». Даже при статусе «просто так» покупатель получит кэшбэк до 25%. Премия «Для друзей» присваивается покупателям, совершившим от 8 до 16 (включительно) покупок в прошедшем месяце. При этом сумма кэшбэка будет до 50%.

Премия «С любовью» выдается клиенту, совершившему более 16 покупок в прошедшем месяце, он может рассчитывать на кэшбэк до 100%.

Уровень «премии» присваивается 1-го числа каждого месяца, действует 1 месяц и обновляется ежемесячно. 

Бонусами по карте Премия можно оплатить до 50% от суммы покупки, за исключением табачной продукции и товаров, на которые начисляется Премия. 1 бонус – это 1 рубль.

Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту. Это не единственный способ регистрации, так же вы можете воспользоваться бесплатным звонком в колл-центр: 8-800-775-89-50.

Важно, что зарегистрировать можно и уже имеющуюся карту «премия». Именно так при утере «пластика» вы легко сможете восстановить бонусы и накопления и перенести информацию. Если карта не была зарегистрирована, сделать это будет невозможно.

Читайте также: Domino’s Pizza запускает программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail