0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Красный Яр» обновил программу лояльности

время публикации: 17:00  04 июня 2020 года
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту.
«Красный Яр» перезапускает программу лояльности, сообщается в пресс-релизе компании. Теперь воспользоваться картой «Премия» можно и в дискаунтерах «Батон». А покупатели смогут рассчитывать на дополнительные бонусы, специальные предложения и кэшбэк до 100%.

Также компания выпустила обновленное мобильное приложение, с расширенным функционалом. Там можно посмотреть историю покупок, выбрать те товары, на которые будут начисляться дополнительные бонусы, и многое другое. Основная философия, которую заложили в новую программу лояльности – чем чаще покупатель приходит к нам, тем больше сумма кэшбэка и другие привилегии. Размер «премии» напрямую зависит от частоты покупок, совершенных в прошлом месяце.

В гастрономах «Красный Яр» кэшбэк можно получить на товары, выделенные ценником «премия». В дискаунтерах «Батон» «премия» начисляется дополнительно на товары по «Самой Цене». Еженедельно в гастрономах «Красный Яр» более 500 акционных товаров, в дискаунтерах «Батон» – более 100 таких товаров.

«Премия» бывает трех уровней: «просто так», «для друзей», «с любовью». Даже при статусе «просто так» покупатель получит кэшбэк до 25%. Премия «Для друзей» присваивается покупателям, совершившим от 8 до 16 (включительно) покупок в прошедшем месяце. При этом сумма кэшбэка будет до 50%.

Премия «С любовью» выдается клиенту, совершившему более 16 покупок в прошедшем месяце, он может рассчитывать на кэшбэк до 100%.

Уровень «премии» присваивается 1-го числа каждого месяца, действует 1 месяц и обновляется ежемесячно. 

Бонусами по карте Премия можно оплатить до 50% от суммы покупки, за исключением табачной продукции и товаров, на которые начисляется Премия. 1 бонус – это 1 рубль.

Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и получить виртуальную карту. Это не единственный способ регистрации, так же вы можете воспользоваться бесплатным звонком в колл-центр: 8-800-775-89-50.

Важно, что зарегистрировать можно и уже имеющуюся карту «премия». Именно так при утере «пластика» вы легко сможете восстановить бонусы и накопления и перенести информацию. Если карта не была зарегистрирована, сделать это будет невозможно.

Читайте также: Domino’s Pizza запускает программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail