0/5

Лента Новостей

14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву

Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
время публикации: 12:25  23 сентября 2025 года
Фото: Хлебник
«Хлебник», крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада, планирует значительное расширение количества своих точек в столице и готовит запуск собственного производства к началу 2026 года.
Сегодня бренд закрепился на федеральном уровне и теперь делает ставку на развитие в Москве, где рынок пекарен ещё далёк от насыщения и сохраняет высокий потенциал для роста.

На сегодняшний день в Москве и Подмосковье работает 16 пекарен, ещё 5 находятся в стадии строительства. Как отмечают в пресс-службе компании, несмотря на то, что бренд пока менее известен столичной аудитории, первые точки показали устойчивый спрос, и компания решила расширять сеть в регионе.

Также в Москве арендовано помещение площадью 1,7 тыс. кв. метров, где разместятся склад замороженной продукции и централизованное производство кулинарии. Раньше все блюда готовились прямо в пекарнях, что увеличивало требования к площади. Централизация производства позволит готовить блюда на единой площадке. Это создаст возможность использовать помещения меньшего формата. Запуск комплекса намечен на начало 2026 года.

Если Санкт-Петербург традиционно называют «столицей пекарен», то в Москве плотность подобных заведений вдвое ниже: одна пекарня приходится на 6,6 тысячи жителей против 3,1 тысячи в Петербурге. При этом по всей России рынок продолжает расти: на 1 марта 2025 года насчитывалось около 29 890 пекарен. Однако темпы прироста новых точек стали ниже по сравнению с предыдущим годом. На этом фоне именно Москва остаётся драйвером развития: за год число пекарен в столице увеличилось на 20,93% – это плюс 532 новых объекта.

На фоне замедления рынка в целом «Хлебник» сохраняет высокую динамику: за последний год сеть открыла около 100 новых заведений, одна из которых (в Санкт-Петербурге) стала юбилейной - 300-й.

Читайте также:
«Монетка» тестирует пекарни с ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail