0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Крупнейший оператор системы tax free начинает работу в России

время публикации: 13:53  26 декабря 2016 года
Крупнейший мировой оператор системы tax free Global Blue зарегистрировал в России юридическое лицо ООО «Глобл блю». Об этом пишет РБК со ссылкой на данные СПАРК. О том, что Global Blue проходит процедуру регистрации в России рассказал и глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, один из инициаторов появления tax free в стране.

Global Blue станет одним из первых партнеров по развитию системы tax free в России. Эксперимент планируется запустить в 2017 году в пилотных регионах – Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Сочи. В числе участников - московские ГУМ, Петровский пассаж, ЦУМ, «Третьяковский проезд», подмосковный «Крокус сити молл», петербургские ДЛТ, три магазина группы Bosco на Невском проспекте, галерея «Бабочка», торговый центр «Concept store 152», магазин «Бабочка – Гранд отель Европа», а также сочинский «Морской вокзал» (Bosco). 

Global Blue основан в Швеции в 1980 году. По собственным данным, компания работает более чем с 300 тыс. магазинов, отелей и ресторанов в 51 стране мира и в прошлом году провела более 30 млн сделок в рамках возврата до 19% налога для нерезидентов.

По словам Кусировича, помимо Global Blue, свое участие в пилотном проекте по запуску системы tax free в России также подтвердил еще один оператор Premier Tax Free, который также проходит процедуру регистрации в России.