0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Крупные производители майонеза повысят цены из-за роста стоимости основных ингредиентов

Крупные производители майонеза повысят цены из-за роста стоимости основных ингредиентов
время публикации: 09:30  14 августа 2023 года
Крупный производитель соусов «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») уведомил ритейлеров о повышении с 21 августа цен на майонез и часть других соусов на 5–10% из-за роста стоимости основных ингредиентов.
Об этом говорится в письме производителя, которое есть в распоряжении “Ъ”. Повышение цен на 8–10% также должно затронуть продукцию для ресторанного рынка, включая порционные соусы в упаковке по 10 г.

Как отмечает источник одной из крупных торговых сетейо повышении отпускных цен на 10% cообщила и ГК «Эфко» («Слобода»), НМЖК («Ряба», Astoria) заявил об индексации на 12%.По данным аналитического агентства OleoScope, в структуре себестоимости майонеза около 60% приходится на подсолнечное масло, еще 20–25% — на куриное яйцо и упаковку.

В России растет рынок поддельного оливкового масла
В России растет рынок поддельного оливкового масла
По данным «Совэкона», только за первую неделю августа средние цены на подсолнечное масло выросли на 2,85 тыс. руб., до 79,02 тыс. руб. за тонну с НДС, а экспортные котировки увеличились на $30, до $940 за тонну (FOB). Подсолнечник в среднем подорожал на 1,5 тыс. руб., до 27,85 тыс. руб. за тонну. На 10 августа 2022 года масло в среднем стоило 73,6 тыс. руб. за тонну, подсолнечник — 25,7 тыс. руб. за тонну.

В то же время директор «Совэкона» Андрей Сизов считает что рост себестоимости майонеза может быть в большей степени связан не с ценами на масло, а с удорожанием упаковки и иных материалов для производства, которые зависят от курсов валют и логистики.

В отчетности «Русагро» говорится, что еще в 2022 году цены производителей на основные категории потребительской масложировой продукции росли из-за ускорения инфляции, сокращения промо и роста цен на растительное масло.

Так, отпускные цены на майонез в среднем за 2022 год увеличились на 21%, до 117,7 руб. за 1 кг без НДС. Выпуск майонеза и соусов на его основе за 2022 год сократился на 4%, до 817 тыс. тонн, импорт — на 49%, до 3 тыс. тонн, говорится в отчете. В 2018–2021 годах объем производства майонеза в РФ был в диапазоне 828–860 тыс. тонн.

По мнению аналитика OleoScope Кирилла Лозового, на спросе на майонез повышение цен в пределах 10% «вряд ли скажется». Потребление этой продукции остается стабильным, кроме того, в отличие, например, от сливочного масла, у которого есть более доступный аналог маргарин, у майонеза нет подобных альтернатив, подчеркивает он.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Оборот рынка готовых рационов покажет падение вместо ожидаемого роста

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail