0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Крупные производители майонеза повысят цены из-за роста стоимости основных ингредиентов

Крупные производители майонеза повысят цены из-за роста стоимости основных ингредиентов
время публикации: 09:30  14 августа 2023 года
Крупный производитель соусов «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») уведомил ритейлеров о повышении с 21 августа цен на майонез и часть других соусов на 5–10% из-за роста стоимости основных ингредиентов.
Об этом говорится в письме производителя, которое есть в распоряжении “Ъ”. Повышение цен на 8–10% также должно затронуть продукцию для ресторанного рынка, включая порционные соусы в упаковке по 10 г.

Как отмечает источник одной из крупных торговых сетейо повышении отпускных цен на 10% cообщила и ГК «Эфко» («Слобода»), НМЖК («Ряба», Astoria) заявил об индексации на 12%.По данным аналитического агентства OleoScope, в структуре себестоимости майонеза около 60% приходится на подсолнечное масло, еще 20–25% — на куриное яйцо и упаковку.

В России растет рынок поддельного оливкового масла
В России растет рынок поддельного оливкового масла
По данным «Совэкона», только за первую неделю августа средние цены на подсолнечное масло выросли на 2,85 тыс. руб., до 79,02 тыс. руб. за тонну с НДС, а экспортные котировки увеличились на $30, до $940 за тонну (FOB). Подсолнечник в среднем подорожал на 1,5 тыс. руб., до 27,85 тыс. руб. за тонну. На 10 августа 2022 года масло в среднем стоило 73,6 тыс. руб. за тонну, подсолнечник — 25,7 тыс. руб. за тонну.

В то же время директор «Совэкона» Андрей Сизов считает что рост себестоимости майонеза может быть в большей степени связан не с ценами на масло, а с удорожанием упаковки и иных материалов для производства, которые зависят от курсов валют и логистики.

В отчетности «Русагро» говорится, что еще в 2022 году цены производителей на основные категории потребительской масложировой продукции росли из-за ускорения инфляции, сокращения промо и роста цен на растительное масло.

Так, отпускные цены на майонез в среднем за 2022 год увеличились на 21%, до 117,7 руб. за 1 кг без НДС. Выпуск майонеза и соусов на его основе за 2022 год сократился на 4%, до 817 тыс. тонн, импорт — на 49%, до 3 тыс. тонн, говорится в отчете. В 2018–2021 годах объем производства майонеза в РФ был в диапазоне 828–860 тыс. тонн.

По мнению аналитика OleoScope Кирилла Лозового, на спросе на майонез повышение цен в пределах 10% «вряд ли скажется». Потребление этой продукции остается стабильным, кроме того, в отличие, например, от сливочного масла, у которого есть более доступный аналог маргарин, у майонеза нет подобных альтернатив, подчеркивает он.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Оборот рынка готовых рационов покажет падение вместо ожидаемого роста

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail