Лента Новостей
Все новости →Крупный торговый центр построят в рамках реконструкции ТПУ «Выхино»
время публикации: 17:00 27 августа 2021 года
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Выхино» в Москве реконструируют. Одноименная станция метро будет модернизирована, построят торговый центр, оборудуют парковки. Проектирование начнется уже в этом году, строительство в 2022 году.
В рамках реконструкции станции запланировано строительство современного надземного пассажирского терминала (конкорса) с общим распределительным залом, железнодорожными кассами и кассами метро, турникетами, а также объектами попутного сервиса и обслуживания пассажиров.Кроме того, проект модернизации включает строительство торгового центра, многоуровневого паркинга на 680 машино-мест, устройство разворотной площадки и плоскостной стоянки на 160 машино-мест, а также частичную реконструкцию прилегающего участка улицы Хлобыстова. Свободную от застройки территорию ТПУ благоустроят и озеленят.
Провести реконструкцию ТПУ «Выхино» планируется за счет инвесторов. Основные работы по развитию транспортно-пересадочного узла завершатся в 2025 году.
По предварительным данным, пассажиропоток ТПУ к 2030 году не изменится и будет по-прежнему составлять 170–190 тысяч человек в сутки.
Читайте также:
В Чечне открыли крупнейший на юге России торгово-развлекательный центр
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 31 июля 2025
14:00, 10 июля 2025
17:50, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников