0/5

Лента Новостей

17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»

время публикации: 11:10  19 декабря 2022 года
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос» – это микромаркет с домашней едой от «Кухни», в котором можно купить завтрак, обед и ужин за 30 секунд не выходя из офиса.
На данный момент сервис установил уже 10 «Холодосов» в офисах крупных компаний Москвы.

В ассортимент «Холодосов» вошли домашние свежие блюда из качественных ингредиентов. На данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году.

Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром – на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой – на обед, плов – на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 рублей.

Для «Кухни на районе» запуск «Холодосов» – это ещё одна возможность упростить жизнь пользователю. Также проект призван помочь владельцам бизнеса проявить дополнительную заботу о сотрудниках офиса, накормить их быстро и вкусно.

«Мы хотим упростить доступ к еде в любых сценариях. «Холодос» это универсальный способ, который позволит человеку подкрепиться здесь и сейчас. Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус.

Например, чтобы закрыть и этот сценарий мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было.

В следующем году мы планируем дополнить полки нашими напитками в формате СТМ и ко-брендинга. «Холодосы» – это наш первый выход в оффлайн, мы видим в них потенциал в том числе как инструмента повышения узнаваемости «Кухни»», – комментирует отдел маркетинга «Кухни на районе».

В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество Холодосов по всей Москве. Установить Холодосы можно в любом бизнес-центре или офисе Москвы.

Ранее «Кухня на районе» заявляла о планах запустить сеть автоматов с готовой едой и «кафетериев будущего»

«Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые.

Читайте также: «Кухня на районе» установила свою первую велостанцию для москвичей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail