0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»

время публикации: 11:10  19 декабря 2022 года
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос» – это микромаркет с домашней едой от «Кухни», в котором можно купить завтрак, обед и ужин за 30 секунд не выходя из офиса.
На данный момент сервис установил уже 10 «Холодосов» в офисах крупных компаний Москвы.

В ассортимент «Холодосов» вошли домашние свежие блюда из качественных ингредиентов. На данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году.

Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром – на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой – на обед, плов – на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 рублей.

Для «Кухни на районе» запуск «Холодосов» – это ещё одна возможность упростить жизнь пользователю. Также проект призван помочь владельцам бизнеса проявить дополнительную заботу о сотрудниках офиса, накормить их быстро и вкусно.

«Мы хотим упростить доступ к еде в любых сценариях. «Холодос» это универсальный способ, который позволит человеку подкрепиться здесь и сейчас. Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус.

Например, чтобы закрыть и этот сценарий мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было.

В следующем году мы планируем дополнить полки нашими напитками в формате СТМ и ко-брендинга. «Холодосы» – это наш первый выход в оффлайн, мы видим в них потенциал в том числе как инструмента повышения узнаваемости «Кухни»», – комментирует отдел маркетинга «Кухни на районе».

В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество Холодосов по всей Москве. Установить Холодосы можно в любом бизнес-центре или офисе Москвы.

Ранее «Кухня на районе» заявляла о планах запустить сеть автоматов с готовой едой и «кафетериев будущего»

«Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые.

Читайте также: «Кухня на районе» установила свою первую велостанцию для москвичей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail