0/5

Лента Новостей

20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»

время публикации: 11:10  19 декабря 2022 года
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос» – это микромаркет с домашней едой от «Кухни», в котором можно купить завтрак, обед и ужин за 30 секунд не выходя из офиса.
На данный момент сервис установил уже 10 «Холодосов» в офисах крупных компаний Москвы.

В ассортимент «Холодосов» вошли домашние свежие блюда из качественных ингредиентов. На данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году.

Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром – на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой – на обед, плов – на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 рублей.

Для «Кухни на районе» запуск «Холодосов» – это ещё одна возможность упростить жизнь пользователю. Также проект призван помочь владельцам бизнеса проявить дополнительную заботу о сотрудниках офиса, накормить их быстро и вкусно.

«Мы хотим упростить доступ к еде в любых сценариях. «Холодос» это универсальный способ, который позволит человеку подкрепиться здесь и сейчас. Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус.

Например, чтобы закрыть и этот сценарий мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было.

В следующем году мы планируем дополнить полки нашими напитками в формате СТМ и ко-брендинга. «Холодосы» – это наш первый выход в оффлайн, мы видим в них потенциал в том числе как инструмента повышения узнаваемости «Кухни»», – комментирует отдел маркетинга «Кухни на районе».

В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество Холодосов по всей Москве. Установить Холодосы можно в любом бизнес-центре или офисе Москвы.

Ранее «Кухня на районе» заявляла о планах запустить сеть автоматов с готовой едой и «кафетериев будущего»

«Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые.

Читайте также: «Кухня на районе» установила свою первую велостанцию для москвичей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail