0/5

Лента Новостей

20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
18:50 Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов
18:25 «Яндекс» намерен выйти на рынок наружной рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
18:00 СТОКМАНН выпустил «модную» пиццу к своему Дню рождения
17:30 Сеть 2MOOD открыла первый магазин в Волгоградской области
17:05 Chery образовала в российском офисе единый департамент корпоративных продаж
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
16:40 Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%
16:15 DNS скупает постаматы PickPoint
15:45 E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
15:20 Суд приостановил корпоративные права кипрской компании в Группе «Русагро»
14:55 Wildberries окажет поддержку российским производителям
14:30 Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
14:05 Бренд Ketroy закрыл бутик на Невском проспекте
13:40 Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом
13:15 ZARINA создала первую совместную коллекцию с Александром Роговым
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
12:50 В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
12:25 Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
12:00 Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
11:35 Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
11:10 LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
10:45 Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
10:20 Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»
09:55 Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
09:30 Перечень товаров для параллельного импорта сократят
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

«Купер» и «Чек Индекс»: Собрать портфель ученика в этом году можно за 5445 рублей

«Купер» и «Чек Индекс»: Собрать портфель ученика в этом году можно за 5445 рублей
время публикации: 12:20  16 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис доставки «Купер» и аналитический центр «Чек Индекс» в преддверии нового учебного года проанализировали спрос на школьные товары и выяснили, сколько будет стоить набор для учебы. Так, собрать портфель в 2024 году можно за 5445 рублей.
По данным «Купера», россияне стали чаще заказывать товары для письма. Например, спрос на дневники и тетради увеличился в 6 и 2 раза соответственно. Так, тетради в клетку россияне покупают в 16 раз чаще, чем тетради в линейку.

Граждане также стали больше заказывать папки для бумаг (на 27%) и блокноты (на 12%). В июле 2024 года россияне в 3 раза чаще покупали пеналы, ластики — на 86%, ручки — на 35%, фломастеры — на 20% в сравнении с прошлым годом.

По данным «Чек Индекс» средняя цена канцелярского набора (готового комплекта канцтоваров для школы) в июне—июле составила 1160 рублей, пенала — 750 рублей, школьного дневника — 216 рублей. Интересно, что шариковые ручки в четыре раза популярнее, чем гелевые.

Для творчества россияне, чаще всего, выбирают акварель. Этим летом спрос на нее вырос в 2,4 раза, по сравнению с 2023 годом. На втором месте — цветной картон (в 1,8 раз), на третьем — гуашь (1,6 раз). Так, акварель приобретают на 75% чаще, чем гуашь. В данной категории также увеличились продажи предметов для изобразительного искусства: альбомов (+22%), цветной бумаги (+53%), наборов кистей (+40%).

Согласно данным «Чек Индекс», средняя цена школьного рюкзака в июне—июле составила 2950 рублей. Собрать портфель в 2024 году можно за 5445 рублей. Для первоклассников в расходы дополнительно войдут прописи (84 рублей), пластилин (160 рублей) и цветные карандаши (120 рублей). Тогда школьные принадлежности обойдутся в 5809 рублей (+364 рублей).

Летом 2024 года больше всего школьных товаров покупают жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и Новосибирска.

«Чек Индекс» отмечает, что средняя стоимость школьной формы летом 2024 года составила 3944 рубля. Например, школьная блузка (рубашка) обойдется в 990 рублей, детские брюки (юбка) — 1145 рублей, кроссовки — 1210 рублей, туфли — 1688 рублей.

Читайте также:

Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail