0/5

Лента Новостей

15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом

Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом
время публикации: 13:40  05 сентября 2024 года
Согласно данным Flowwow, этим летом розы стали безусловным лидером, составив более трети всех проданных на маркетплейсе букетов.
Пионы, которые традиционно пользуются популярностью в теплый сезон, оказались на втором месте, их выбирает каждый десятый клиент Flowwow. Гвоздики, или диантусы, как их чаще называют флористы, занимают третье место, составив 6,9% от всех продаж этим летом.

Хризантемы и ромашки также сохраняют свою популярность среди летних цветов. Особенно заметен рост спроса на ромашки в июле: продажи увеличиваются на 30% благодаря Дню семьи, любви и верности.

Что касается цветовых предпочтений, то наиболее популярными оказались розовые цветы, которые заказали 43% клиентов. За ними следуют красные – их выбрали 25% покупателей, а также белые – они составили 20% всех заказов.

Синие цветы, несмотря на свою необычность, тоже нашли своих поклонников, составив около 2% от общего числа заказов. Желтые цветы оказались наименее популярными – их доля составила всего меньше одного процента.

«Желтые цветы часто воспринимаются как менее универсальные. Существует мнение, что они могут предвещать разлуку. Однако мы видим, что подсолнухи – исключение, это самые популярные желтые цветы на нашей платформе. Их выбирают за яркость и как символ радости и позитива», – отметила Вера Моденова, операционный директор Flowwow.

Кроме того, этим летом наблюдался значительный рост интереса к клубнике, особенно в шоколаде. Продажи клубники в шоколаде были почти в 3,5 раза выше, чем без шоколада. Общий интерес к клубнике как подарку вырос на 76% по сравнению с прошлым годом.

Самый дорогой подарок этого лета – букет из 1001 розы – был доставлен в Санкт-Петербург и стоил 170 000 рублей.

Читайте также:
Россия подняла ввозные пошлины на цветы и алкоголь из недружественных стран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail