0/5

Лента Новостей

16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Курьеры Delivery Club будут помогать отряду «ЛизаАлерт» искать пропавших людей

время публикации: 14:55  07 февраля 2022 года
Delivery Club и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» объявили о начале сотрудничества. Курьеры сервиса будут получать ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь.
Система коммуникации сервиса с курьерами позволит распространять информацию не только оперативно, но и локально — в первую очередь ориентировки будут отправляться тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек. 

«Прямо в эту минуту на улицах находятся несколько десятков тысяч сотрудничающих с нами курьеров. Они проходят через пешеходные переходы, дворы, заходят в подъезды, торговые центры. Они видят гораздо больше обычного человека, едущего из дома на работу и обратно. И наши курьеры, и курьеры других компаний не раз помогали людям, попавшим в сложные ситуации. За последние годы они стали важной частью городской среды, поэтому сотрудничество с отрядом “ЛизаАлерт” показалось нам логичными и правильным шагом», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

На первом этапе ориентировки будут получать курьеры в 31 крупнейшем городе страны, в будущем география проекта будет расширена на всю территорию России, где есть курьеры сервиса.

«В городах пропадает большое количество людей — это и дети, и взрослые, и пожилые. Около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд "ЛизаАлерт",  –– городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека.

Мы надеемся, что  курьеры Delivery Club помогут нам в сборе информации и свидетельств о пропавших, которые мы будем оперативно проверять. Для нас ценно, что крупные компании не остаются в стороне от таких серьёзных социальных проблем общества, как пропажа людей. Вместе мы сможем больше!», — комментирует Наталья Дементьева, руководитель инфогруппы поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».

Ранее Delivery Club объявил, что с 2022 года все офисные сотрудники сервиса будут регулярно работать курьерами. Деньги, которые они заработают, сервис потратит на покупку оборудования для поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». 

Читайте также: Delivery Club преодолел отметку в 100 тысяч доставленных заказов из магазинов в день

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail