0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Квартальные продажи Adidas в СНГ сократились на 25% — до €119 млн

время публикации: 14:22  03 мая 2018 года
Валовая прибыль Adidas в России составила €81 млн, сократившись на 19%.
Объем продаж немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas в I квартале 2018 года в России и СНГ составил €160 млн, сократившись в годовом выражении на 25%, сообщает группа.

Продажи бренда Adidas снизились на 26% до €116 млн, Reebok — на 24% до €44 млн.

При этом маржинальность бизнеса группы в России за отчетный период выросла на 5,6 процентных пункта — до 67,8%. Таким образом, направление «Россия и СНГ» стало наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 45,6%, в Северной Америке — 37,8%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе — 37,8%, в Латинской Америке — 44,4%, на развивающихся рынках — 51,6%.

Валовая прибыль Adidas в России составила €81 млн, сократившись на 19%, а операционная прибыль выросла на 40% — до €18.

Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok.

Читайте наши новости в группах в Facebook и VKontakte, а также в канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS