0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

L Brands отчиталась о прибыли в третьем квартале

L Brands отчиталась о прибыли в третьем квартале
время публикации: 12:48  25 ноября 2020 года
Американская компания L Brands, которой принадлежат бренд женского нижнего белья Victoria’s Secret и бренд косметической продукции, ароматов и подарков Bath & Body Works, представила отчет о финансовых результатах за третий квартал 2020 года.
Отмечается, что в отчетном периоде продажи компании выросли на 14% по сравнению с третьим кварталом 2019 года и достигли $3,06 млрд. Чистая прибыль L Brands составила $330,6 млн (в том же периоде прошлого года компания отчиталась об убытке в $252 млн).

Однако при этом продажи знаменитого бренда женского нижнего белья Victoria’s Secret снижаются уже не первый год (в третьем квартале 2020 года – на 14% по сравнению с третьим кварталом 2019 года – до $1,35 млрд), а Bath & Body Works стабильно компенсирует спад и приносит L Brands значительную часть дохода. Успех марки объясняют, в частности, наличием в ассортименте мыла и антисептиков для рук.

Читайте также:
Victoria's Secret задолжала кредиторам 466 миллионов фунтов стерлингов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail