0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«ЛЭТУАЛЬ» и 12 STOREEZ готовятся выйти на рынок ОАЭ

«ЛЭТУАЛЬ» и 12 STOREEZ готовятся выйти на рынок ОАЭ
время публикации: 17:50  13 марта 2023 года
Сразу несколько российских ритейлеров, среди которых сети одежды 12 storeez и косметики «ЛЭТУАЛЬ», готовы выйти на рынок Дубая.
Сейчас компании рассматривают этот вопрос, рассказал вице-президент Союза торговых сетей Павел Люлин. По его словам, вряд ли стоит ждать открытия точек раньше конца лета — начала осени.

Это связано с тем, что переговорный процесс, отделка магазинов и организация работы точек займет от двух до пяти месяцев, добавил Люлин.
Главное за неделю: новые форматы от «Ленты», «ВкусВилла» и METRO, Uniqlo все же решил уйти из России, ребрендинг «ЛЭТУАЛЬ»
ЛЭТУАЛЬ рассматривает возможность выхода в несколько стран ближайшего зарубежья

Форматы таких магазинов по размеру и ассортименту будут аналогичны тем, которые работают в отечественных ТЦ. Например, торговые точки 12 storeez обычно развиваются на площадях около 300 кв. м, «ЛЭТУАЛЬ» — от 300 кв. м, плюс флагманы — около 2 тыс. кв. м.

«Российский бизнес и многие наши сограждане уже работают в Дубае, поэтому выход на этот рынок станет логичным и рациональным с точки зрения развития компаний. Тем более что в прошлом году рекордное количество фирм РФ открыли там офисы», — пояснил Люлин.

Также ранее стало известно о том, что уральский бренд нижнего белья Belle YOU откроет свой магазин в крупном торговом центре «Дубай Молл». Об этом говорится в сообщении от лица Марины Голомаздиной (соосновательница Belle YOU и 12 storeez), опубликованном в telegram-канале бренда.

В Минпромторге напомнили, что в РФ уже реализуют национальной проект «Международная кооперация и экспорт», в его рамках отечественные экспортеры в том числе потребительских товаров могут использовать широкий набор инструментов поддержки.

Ритейлеры вправе воспользоваться действующими мерами и в рамках нацпроекта. Тем более в ОАЭ функционирует российское торговое представительство — оно оказывает помощь компаниям при выходе на этот рынок.

Источник: Известия

Читайте также:
ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail