0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«ЛЭТУАЛЬ» и 12 STOREEZ готовятся выйти на рынок ОАЭ

«ЛЭТУАЛЬ» и 12 STOREEZ готовятся выйти на рынок ОАЭ
время публикации: 17:50  13 марта 2023 года
Сразу несколько российских ритейлеров, среди которых сети одежды 12 storeez и косметики «ЛЭТУАЛЬ», готовы выйти на рынок Дубая.
Сейчас компании рассматривают этот вопрос, рассказал вице-президент Союза торговых сетей Павел Люлин. По его словам, вряд ли стоит ждать открытия точек раньше конца лета — начала осени.

Это связано с тем, что переговорный процесс, отделка магазинов и организация работы точек займет от двух до пяти месяцев, добавил Люлин.
Главное за неделю: новые форматы от «Ленты», «ВкусВилла» и METRO, Uniqlo все же решил уйти из России, ребрендинг «ЛЭТУАЛЬ»
ЛЭТУАЛЬ рассматривает возможность выхода в несколько стран ближайшего зарубежья

Форматы таких магазинов по размеру и ассортименту будут аналогичны тем, которые работают в отечественных ТЦ. Например, торговые точки 12 storeez обычно развиваются на площадях около 300 кв. м, «ЛЭТУАЛЬ» — от 300 кв. м, плюс флагманы — около 2 тыс. кв. м.

«Российский бизнес и многие наши сограждане уже работают в Дубае, поэтому выход на этот рынок станет логичным и рациональным с точки зрения развития компаний. Тем более что в прошлом году рекордное количество фирм РФ открыли там офисы», — пояснил Люлин.

Также ранее стало известно о том, что уральский бренд нижнего белья Belle YOU откроет свой магазин в крупном торговом центре «Дубай Молл». Об этом говорится в сообщении от лица Марины Голомаздиной (соосновательница Belle YOU и 12 storeez), опубликованном в telegram-канале бренда.

В Минпромторге напомнили, что в РФ уже реализуют национальной проект «Международная кооперация и экспорт», в его рамках отечественные экспортеры в том числе потребительских товаров могут использовать широкий набор инструментов поддержки.

Ритейлеры вправе воспользоваться действующими мерами и в рамках нацпроекта. Тем более в ОАЭ функционирует российское торговое представительство — оно оказывает помощь компаниям при выходе на этот рынок.

Источник: Известия

Читайте также:
ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail