0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Л'Этуаль» зарегистрировала собственную IT-компанию

время публикации: 13:40  28 июля 2022 года
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» зарегистрировала собственную IT-компанию «ЛетуТех» для разработки и поддержки цифровых сервисов.
«Л'Этуаль» продолжает развитие стратегии One Retail, чтобы иметь возможность предоставлять своим покупателям улучшенный клиентский опыт на letu.ru - первом специализированном бьютиплейсе с товарами для красоты и здоровья, и в 1000 магазинов в 250 городах страны.   

Одним из логичных этапов развития стало создание собственной IT- компании под названием  «ЛетуТех», которая будет заниматься разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и технологической поддержкой маркетплейса letu.ru.

В данный момент ключевая задача «ЛетуТех» - обеспечить растущие технологические потребности бизнеса новыми сервисами, которые обладают конкурентным преимуществом. В первый год работы подразделение будет создавать новую сервисную архитектуру, которая позволит минимизировать зависимость от иностранного ПО. 

Работа внутри «ЛетуТех» будет выстраиваться с использованием современных практик управления разработкой. Новые технологические решения будут внедрены во все направления бизнеса: ecom, розничная сеть, логистика, финансы, маркетинг. 

В «Л'Этуаль» отмечают, что особое внимание будет уделено развитию HR-бренда «ЛетуТех». Сейчас в IT-подразделении  уже работают более 500 сотрудников, но Компания и дальше будет привлекать талантливых специалистов, занятых в разработке перспективных сервисов для развития ecom и  ритейл индустрии. 

Кроме того, согласно Указу Президента Российской Федерации от 02.03.2022 № 83 «О мерах по обеспечению ускоренного развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации»,  специалистам IT-компаний будет доступен перечень федеральных льгот, который послужит дополнительной мотивацией для трудоустройства и дальнейшей карьеры в «ЛетуТех»: например, получение ипотеки по льготной ставке 5%. 

«Л'Этуаль» постоянно растет и ставит перед собой новые амбициозные задачи. Вместе с этим растет и потребность в инновациях и разработках. «ЛетуТех» создаст новые  решения, которые помогут  сделать бизнес еще более технологичным и достичь  совершенства во всех операциях», - комментирует генеральный директор «Л'Этуаль» Татьяна Володина.

Читайте также:
Продажи отечественного парфюма выросли в два раза в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail