0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Л'Этуаль» зарегистрировала собственную IT-компанию

время публикации: 13:40  28 июля 2022 года
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» зарегистрировала собственную IT-компанию «ЛетуТех» для разработки и поддержки цифровых сервисов.
«Л'Этуаль» продолжает развитие стратегии One Retail, чтобы иметь возможность предоставлять своим покупателям улучшенный клиентский опыт на letu.ru - первом специализированном бьютиплейсе с товарами для красоты и здоровья, и в 1000 магазинов в 250 городах страны.   

Одним из логичных этапов развития стало создание собственной IT- компании под названием  «ЛетуТех», которая будет заниматься разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и технологической поддержкой маркетплейса letu.ru.

В данный момент ключевая задача «ЛетуТех» - обеспечить растущие технологические потребности бизнеса новыми сервисами, которые обладают конкурентным преимуществом. В первый год работы подразделение будет создавать новую сервисную архитектуру, которая позволит минимизировать зависимость от иностранного ПО. 

Работа внутри «ЛетуТех» будет выстраиваться с использованием современных практик управления разработкой. Новые технологические решения будут внедрены во все направления бизнеса: ecom, розничная сеть, логистика, финансы, маркетинг. 

В «Л'Этуаль» отмечают, что особое внимание будет уделено развитию HR-бренда «ЛетуТех». Сейчас в IT-подразделении  уже работают более 500 сотрудников, но Компания и дальше будет привлекать талантливых специалистов, занятых в разработке перспективных сервисов для развития ecom и  ритейл индустрии. 

Кроме того, согласно Указу Президента Российской Федерации от 02.03.2022 № 83 «О мерах по обеспечению ускоренного развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации»,  специалистам IT-компаний будет доступен перечень федеральных льгот, который послужит дополнительной мотивацией для трудоустройства и дальнейшей карьеры в «ЛетуТех»: например, получение ипотеки по льготной ставке 5%. 

«Л'Этуаль» постоянно растет и ставит перед собой новые амбициозные задачи. Вместе с этим растет и потребность в инновациях и разработках. «ЛетуТех» создаст новые  решения, которые помогут  сделать бизнес еще более технологичным и достичь  совершенства во всех операциях», - комментирует генеральный директор «Л'Этуаль» Татьяна Володина.

Читайте также:
Продажи отечественного парфюма выросли в два раза в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail