0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Продажи отечественного парфюма выросли в два раза в России

Продажи отечественного парфюма выросли в два раза в России
время публикации: 15:20  12 июля 2022 года
По данным Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», в период с января по июнь 2022 года продажи парфюма отечественного и иностранного производства в рознице и через интернет выросли на 75% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В натуральном выражении за первое полугодие 2022 года они составили 39,6 млн единиц парфюмерной продукции, а за январь-июнь 2021 года – 22,6 млн.

Поступления на российский рынок (отечественное производство и импорт) сократились на 19,2% и составили в январе-июне 2022 года 55,4 млн единиц парфюмерной продукции, когда за аналогичный период прошлого года в оборот поступило 68,7 млн единиц.

При этом в текущем году доля поступления товаров отечественного производства на парфюмерный рынок выросла в сравнении с прошлым годом на 55,2% и составила 62,4%.

Аналитики «Честного знака» отмечают, что риски дефицита парфюмерной продукции отсутствуют.

«Многие импортеры эффективно адаптировали логистические цепочки под актуальные экономические реалии, а отечественные парфюмеры продолжают развивать производство. Кроме этого, предложение парфюмерного рынка в первом полугодии более чем на 30% перекрывает спрос», - говорит руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков.

Эксперты фиксируют высокий интерес россиян к отечественным духам. Доля этой продукции составила почти половину всего объема продаж парфюмерии в России в 1 полугодии 2022 года.

Продажи духов российского производства выросли на 104% в первом полугодии 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года. За первое полугодие 2022 года в натуральном выражении они составили 18,4 млн единиц, а за январь-июнь 2021 года – 9 млн. 

Всего за период с января по июнь 2022 года россияне потратили на парфюмерную продукцию отечественного производства более 6,4 млрд рублей.

Больше всего российский парфюм пользуется популярностью у жителей Москвы (продано 497 единиц на 1000 человек населения), Московской (280/1000), Новгородской (260/1000), Мурманской (188/1000), Пензенской (177/1000) областей. Также в топ-10 регионов по продажам вошли Омская (156/1000) и Смоленская (127/1000) области, Краснодарский край (126/1000), Санкт-Петербург (116/1000) и Республика Татарстан (105/1000).

Расчет проведен на основе информации Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» и данных Росстата о количестве постоянных жителей регионов России.

Больше всего парфюмерной продукции произвели в 1 полугодии 2022 года в Московской области (15,2 млн единиц за январь-июнь 2022 года), Москве (13,7 млн), Северной Осетии (2,6 млн) Татарстане (1,7 млн) и Удмуртии (910 тыс.).

В крупнейшей торговой сети по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» в период весна-лето рост продаж парфюмерной продукции российского производства превысил 60%. 

«В последнее время аналитики «Л’Этуаль» отмечают растущий запрос на бренды, сделанные в России. Одна из наиболее популярных категорий – парфюмерия: ежегодно в сети продается более 1 000 000 ароматов российских производителей. В 2022 году покупатели сети все чаще выбирают отечественные духи: прирост за период весна-лето составил 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - сообщила генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

По данным ФТС России, парфюмерная продукция по итогам 2021 года входит в топ-5 категорий по количеству нарушений после одежды, обуви, детских игрушек и игр.

При этом, за 11 месяцев прошлого года таможенные органы изъяли более 124 тысяч единиц незаконной парфюмерной продукции. Рост конфискаций по сравнению с 2020 годом составил более 200% (39 тысяч единиц).

Читайте также: «Л’Этуаль» запустил маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail