0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

L'Occitane увеличил чистую годовую прибыль на 57,5%

L'Occitane увеличил чистую годовую прибыль на 57,5%
время публикации: 15:45  27 июня 2022 года
Французский производитель косметики L'Occitane International SA по итогам 2022 финансового года, который завершился в марте, увеличил чистую прибыль на 57,5% - до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее.
Об этом говорится в отчете компании.

Годовая выручка L'Occitane выросла на 16,7% - до 1,81 млрд евро по сравнению с 1,55 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют подъем составил 14,6%. Сопоставимые продажи увеличились на 8,3%.

В том числе во Франции выручка повысилась на 10,8% (до 96 млн евро), в Гонконге - на 25,7% (до 118,9 млн евро), в Китае - на 24,4% (до 328 млн евро), на Тайване - на 8,6% (до 51,5 млн евро), в Великобритании - на 27,9% (до 197,5 млн евро), в США - на 14,8% (до 296,8 млн евро), в России - на 22,8% (до 62,6 млн евро), в Бразилии - на 40,1% (до 48,3 млн евро).

Между тем в Японии доходы сократились на 4,3% и составили 206 млн евро.

Объем чистого долга компании на конец марта составлял 660,8 млн евро, увеличившись за год на 67% (с 395,6 млн евро).

L'Occitane планирует, что по итогам 2023 фингода выручка превысит отметку 2 млрд евро, несмотря на локдауны в Китае и уход компании из России.

L'Occitane была основана в 1976 году. Сейчас она работает в 90 странах, в ее штате больше 8700 сотрудников. Продукция L'Occitane продается более чем в 3000 точек, собственных магазинов у компании больше 1500.

Читайте также: Французскую сеть косметических магазинов L'Occitane продали российским топ-менеджерам

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail