Лента Новостей
Все новости →«Лаборатория Касперского» предупредила о риске атак хакеров на автомобили
время публикации: 15:20 27 ноября 2018 года
Злоумышленники могут заразить смартфон автовладельца и манипулировать приложением, которое управляет различными функциями машины.
В автомобиле установлены десятки компьютеров, и каждый из них может быть атакован извне, в интервью РИА Новости директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского» Александр Моисеев.
«Сейчас, наверное, все крупные физические системы — от заводов и пароходов до автомобилей — управляются компьютерными системами, которые еще и напрямую или опосредовано соединены с интернетом. Как думаете, сколько компьютеров стоит в машине? Шестьдесят в среднем. Каждый чем-то управляет, и каждый теоретически может быть подвержен внешней кибератаке», — сказал он.
По словам Моисеева, компания сейчас работает с несколькими автопроизводителями, прежде всего в Европе. «Названия, к сожалению, не разглашаем. В первую очередь наши специалисты проводят аудит внутренних устройств автомобилей, насколько они уязвимы», — отметил собеседник агентства.
В прошлом году в своем прогнозе на 2018-ый «Лаборатория Касперского» предположила, что хакеры могут выйти за границы привычных устройств и начать активнее атаковать новые подключенные к интернету системы, в том числе автомобили. Например, злоумышленники могут заразить смартфон автовладельца и манипулировать приложением, которое управляет различными функциями машины.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:40, 27 августа 2025
14:30, 18 августа 2025
17:20, 01 августа 2025
14:55, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






