0/5

Лента Новостей

09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

LADOGA начнет маркировать алкоголь в Санкт-Петербурге

время публикации: 20:20  18 мая 2022 года
Компания LADOGA присоединилась к эксперименту по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками в Санкт-Петербурге, о чем уведомила ФТС в лице Центральной акцизной таможни.
Сейчас в компании идет подготовка открытия таможенного склада и изучение нормативных документов. Предполагаемый срок запуска проекта – июнь-июль 2022 года. На первом этапе предполагается маркировка продукции только по собственным дистрибуционным контрактам, однако в компании допускают возможность предоставления услуг по оклейке марками для других импортеров.

«Наши основные логистические мощности располагаются в Санкт-Петербурге, который теперь входит в программу. Кроме того, мы обладаем высоким уровнем экспертизы и навыков, так как несколько лет управляем складом временного хранения продукции, проходящей таможенное оформление для собственных потребностей и технического импорта. Поэтому мы немедленно воспользовались появившейся возможностью», – комментирует президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

После присоединения к эксперименту у компании LADOGA появится возможность аккумулировать сток продукции на своей территории, оперативно оклеивать ее марками и растаможивать по мере необходимости или в наиболее выгодный для организации момент, например, при соответствующей конъюнктуре валютного рынка.

«Процесс станет как дешевле, так и удобнее и безопаснее. Это позволит гарантировать бесперебойные поставки и существенно повысить уровень сервиса для наших партнеров. Мы исключим из товаропроводящей цепочки лишний этап выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил в Прибалтике, и, следовательно, минимизируем возможность порчи товара.

Кроме того, отправка федеральных специальных марок в текущих условиях небезопасна – нет гарантий качества международных почтовых компаний. Все вышеуказанные факторы позволят нам эффективнее управлять ценой на продукцию, как можно дольше сохраняя ее на доступном для потребителя уровне», – заявил Вениамин Грабар.

Правительство РФ 1 апреля приняло решение о расширении географии эксперимента по маркировке ввозимой продукции. До этого эксперимент проводили только в Калининградской области. Теперь в проекте будут участвовать Санкт-Петербург, Ленинградская и Смоленская области, а также Краснодарский край. Соответствующее постановление № 551 вступило в силу 10 апреля.

Читайте также:
LADOGA повторно снижает цены на импортную алкогольную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail