0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

LADOGA начнет маркировать алкоголь в Санкт-Петербурге

время публикации: 20:20  18 мая 2022 года
Компания LADOGA присоединилась к эксперименту по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками в Санкт-Петербурге, о чем уведомила ФТС в лице Центральной акцизной таможни.
Сейчас в компании идет подготовка открытия таможенного склада и изучение нормативных документов. Предполагаемый срок запуска проекта – июнь-июль 2022 года. На первом этапе предполагается маркировка продукции только по собственным дистрибуционным контрактам, однако в компании допускают возможность предоставления услуг по оклейке марками для других импортеров.

«Наши основные логистические мощности располагаются в Санкт-Петербурге, который теперь входит в программу. Кроме того, мы обладаем высоким уровнем экспертизы и навыков, так как несколько лет управляем складом временного хранения продукции, проходящей таможенное оформление для собственных потребностей и технического импорта. Поэтому мы немедленно воспользовались появившейся возможностью», – комментирует президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

После присоединения к эксперименту у компании LADOGA появится возможность аккумулировать сток продукции на своей территории, оперативно оклеивать ее марками и растаможивать по мере необходимости или в наиболее выгодный для организации момент, например, при соответствующей конъюнктуре валютного рынка.

«Процесс станет как дешевле, так и удобнее и безопаснее. Это позволит гарантировать бесперебойные поставки и существенно повысить уровень сервиса для наших партнеров. Мы исключим из товаропроводящей цепочки лишний этап выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил в Прибалтике, и, следовательно, минимизируем возможность порчи товара.

Кроме того, отправка федеральных специальных марок в текущих условиях небезопасна – нет гарантий качества международных почтовых компаний. Все вышеуказанные факторы позволят нам эффективнее управлять ценой на продукцию, как можно дольше сохраняя ее на доступном для потребителя уровне», – заявил Вениамин Грабар.

Правительство РФ 1 апреля приняло решение о расширении географии эксперимента по маркировке ввозимой продукции. До этого эксперимент проводили только в Калининградской области. Теперь в проекте будут участвовать Санкт-Петербург, Ленинградская и Смоленская области, а также Краснодарский край. Соответствующее постановление № 551 вступило в силу 10 апреля.

Читайте также:
LADOGA повторно снижает цены на импортную алкогольную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail