Лента Новостей
Все новости →LADOGA увеличила выручку на 46,4%
время публикации: 17:25 21 марта 2023 года
Выручка одного из крупнейших в России операторов алкогольного рынка LADOGA выросла по итогам 2022 года на 46,4% до 20,08 млрд рублей.
EBITDA за год увеличилась в 3,1 раза – до 2,15 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 10,8%. Операционная прибыль достигла 2,07 млрд рублей, показав рост в 3,3 раза.Чистая прибыль по итогам года увеличилась в 5,3 раза, составив 1,03 млрд рублей. Чистый долг компании за год возрос в 1,9 раз, до 3,1 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA составило 1,46х против 2,40х в 2021 году. Показатель рентабельности собственного капитала ROE за 2022 год составил 26,1%.
«Рост выручки обеспечила стратегия продуктового суверенитета и технологической независимости, ставшая определяющей для компании в долгосрочном периоде, сделав возможным уверенную динамику по ряду ключевых направлений. LADOGA показала высокие результаты в условиях неопределенности», – прокомментировал президент компании LADOGA Вениамин Грабар.
Напомним, что производитель, импортер и дистрибьютор вин и крепких напитков LADOGA также развивает по франшизе сеть винотек LADOGA Wine.
Читайте также:
LADOGA арендовала площадь в петербургском «Логопарке Шушары»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 01 декабря 2025
11:35, 26 ноября 2025
10:20, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






