0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Lamoda: что мотивирует россиян обновить гардероб

Lamoda: что мотивирует россиян обновить гардероб
время публикации: 15:20  21 сентября 2023 года
Фото от Freepik
Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. При этом 17% респондентов готовы потратить до 100 тысяч рублей в год на новую одежду и обувь. Такими оказались результаты исследования Lamoda совместно с аналитическим агентством A2:Research.
Половине женщин и трети мужчин не нужен повод, чтобы обновить гардероб, все зависит от желания купить что-то новое. Каждый десятый россиянин обновляет гардероб исходя из появления новых модных трендов. Для 13% важно заняться своим гардеробом перед важным событием. Еще 14% проводят ревизию шкафов в начале каждого сезона. 

Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
Для большинства мужчин шоппинг – это базовая необходимость. Однако каждому пятому представителю мужского пола покупка новых вещей приносит искреннюю радость. По данным Lamoda, мужчины чаще женщин проявляют интерес к премиум-брендам – в сентябре этого года они приобрели на 39% больше товаров, чем в прошлом году. Для женщин, согласно опросу, покупка обновок – это лишь способ поднять настроение (27%) и почувствовать себя более уверенно (12%). 

В сентябре этого года Lamoda отмечает увеличение трат россиян на одежду (+22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Чаще всего в начале осени россияне покупают себе джинсы (+40%), футболки (+39%), жилеты, поло (+32%) и свитшоты (+11%). Согласно опросу, при покупке новой одежды россияне в первую очередь обращают внимание на комфорт и практичность вещи (29%). Часто упоминаются такие критерии как соответствие модным трендам (18%) и качество (16%). Стоимость вещи оказалась только на четвертой позиции (14%). 

По данным Lamoda, активнее всего к зимнему периоду начали готовиться в Москве (+17% относительно предыдущего месяца), Воронеже (+16%), Краснодаре (+15%), Волгограде (+12%) и Санкт-Петербурге (+10%). Особенно часто приобретали теплую одежду: плащи (+73%), утепленные жилеты (+57%) и пальто (+9%). Основными цветами этой осени стали серебристый, фуксия и оранжевый.

Полную ревизию гардероба большинство россиян делают раз в год (25%). 19% опрошенных отдают или продают вещи раз в сезон, еще 18% – раз в полгода. Но есть и те, кто этого не делал никогда – таких оказалось 14%. При этом свыше половины признались, что покупали вещи, которые надевали всего один раз в жизни (56%), а каждый пятый из них регулярно сталкивается с такой проблемой.

18% женщин готовы потратить до 100 тыс. рублей в год на обновление гардероба, еще 8% – от 100 до 200 тыс. рублей. Мужчины могут по большей части тратить на обновление гардероба до 30 тыс. рублей (21%). Только 15% могут потратить до 100 тыс. рублей на одежду и обувь.

В опросе приняли участие 1 221 респондент в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в августе 2023 года.

Читайте также:
O’STIN открыл первый магазин в новой концепции в Новосибирске (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail