0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Lamoda: что мотивирует россиян обновить гардероб

Lamoda: что мотивирует россиян обновить гардероб
время публикации: 15:20  21 сентября 2023 года
Фото от Freepik
Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. При этом 17% респондентов готовы потратить до 100 тысяч рублей в год на новую одежду и обувь. Такими оказались результаты исследования Lamoda совместно с аналитическим агентством A2:Research.
Половине женщин и трети мужчин не нужен повод, чтобы обновить гардероб, все зависит от желания купить что-то новое. Каждый десятый россиянин обновляет гардероб исходя из появления новых модных трендов. Для 13% важно заняться своим гардеробом перед важным событием. Еще 14% проводят ревизию шкафов в начале каждого сезона. 

Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
Для большинства мужчин шоппинг – это базовая необходимость. Однако каждому пятому представителю мужского пола покупка новых вещей приносит искреннюю радость. По данным Lamoda, мужчины чаще женщин проявляют интерес к премиум-брендам – в сентябре этого года они приобрели на 39% больше товаров, чем в прошлом году. Для женщин, согласно опросу, покупка обновок – это лишь способ поднять настроение (27%) и почувствовать себя более уверенно (12%). 

В сентябре этого года Lamoda отмечает увеличение трат россиян на одежду (+22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Чаще всего в начале осени россияне покупают себе джинсы (+40%), футболки (+39%), жилеты, поло (+32%) и свитшоты (+11%). Согласно опросу, при покупке новой одежды россияне в первую очередь обращают внимание на комфорт и практичность вещи (29%). Часто упоминаются такие критерии как соответствие модным трендам (18%) и качество (16%). Стоимость вещи оказалась только на четвертой позиции (14%). 

По данным Lamoda, активнее всего к зимнему периоду начали готовиться в Москве (+17% относительно предыдущего месяца), Воронеже (+16%), Краснодаре (+15%), Волгограде (+12%) и Санкт-Петербурге (+10%). Особенно часто приобретали теплую одежду: плащи (+73%), утепленные жилеты (+57%) и пальто (+9%). Основными цветами этой осени стали серебристый, фуксия и оранжевый.

Полную ревизию гардероба большинство россиян делают раз в год (25%). 19% опрошенных отдают или продают вещи раз в сезон, еще 18% – раз в полгода. Но есть и те, кто этого не делал никогда – таких оказалось 14%. При этом свыше половины признались, что покупали вещи, которые надевали всего один раз в жизни (56%), а каждый пятый из них регулярно сталкивается с такой проблемой.

18% женщин готовы потратить до 100 тыс. рублей в год на обновление гардероба, еще 8% – от 100 до 200 тыс. рублей. Мужчины могут по большей части тратить на обновление гардероба до 30 тыс. рублей (21%). Только 15% могут потратить до 100 тыс. рублей на одежду и обувь.

В опросе приняли участие 1 221 респондент в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в августе 2023 года.

Читайте также:
O’STIN открыл первый магазин в новой концепции в Новосибирске (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail