0/5

Лента Новостей

14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны

Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
время публикации: 13:20  24 апреля 2024 года
Фото пресс-службы Lamoda
Онлайн-платформа Lamoda проанализировала продажи спортивных товаров с приходом весны и выяснила, какие спортивные направления пользуются наибольшим спросом. В топ-5 самых популярных спортивных товаров входят кроссовки, кеды, спортивные брюки, спортивный костюм и футболка.
По данным Lamoda, спрос на спортивные товары в марте-апреле вырос на 23% по сравнению с началом 2024 года. Наибольший прирост продаж отмечен у спортивной обуви, в частности у кед (+73%) и кроссовок (+31%). Пользователи также стали активнее приобретать спортивные костюмы и шорты (+44%).

Лидирующую долю продаж в разделе «Спорт» занимает направление спорт стиль — одежда и обувь в спортивном стиле для повседневной жизни. На втором месте среди спортивных направлений идет фитнес, замыкает топ-3 бег.

Интересно, что с началом весны россияне стали чаще приобретать экипировку для занятий теннисом — прирост составил 74% по сравнению с началом 2024 года.

Самой дорогой спортивной покупкой с начала весны стал утепленный комбинезон Versta за 124 999 рублей. Далее идет утепленная куртка adidas Originals х Prada за 109 999 рублей. Замыкает топ-3 самых дорогих покупок ветровка adidas Originals х Prada стоимостью 87 999 рублей.

Сейчас на онлайн-платформе представлено около 250 спортивных брендов, среди них около 40 — локальные. В топ-5 по продажам у пользователей вошли бренды PUMA, Reebok, adidas, Fila и Demix.

В 2023 году Lamoda открыла первые магазины Lamoda Sport. На сегодня розничная сеть Lamoda Sport включает 97 магазинов, расположенных в более 40 городах России.

Читайте также:

Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail