0/5

Лента Новостей

11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны

Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
время публикации: 13:20  24 апреля 2024 года
Фото пресс-службы Lamoda
Онлайн-платформа Lamoda проанализировала продажи спортивных товаров с приходом весны и выяснила, какие спортивные направления пользуются наибольшим спросом. В топ-5 самых популярных спортивных товаров входят кроссовки, кеды, спортивные брюки, спортивный костюм и футболка.
По данным Lamoda, спрос на спортивные товары в марте-апреле вырос на 23% по сравнению с началом 2024 года. Наибольший прирост продаж отмечен у спортивной обуви, в частности у кед (+73%) и кроссовок (+31%). Пользователи также стали активнее приобретать спортивные костюмы и шорты (+44%).

Лидирующую долю продаж в разделе «Спорт» занимает направление спорт стиль — одежда и обувь в спортивном стиле для повседневной жизни. На втором месте среди спортивных направлений идет фитнес, замыкает топ-3 бег.

Интересно, что с началом весны россияне стали чаще приобретать экипировку для занятий теннисом — прирост составил 74% по сравнению с началом 2024 года.

Самой дорогой спортивной покупкой с начала весны стал утепленный комбинезон Versta за 124 999 рублей. Далее идет утепленная куртка adidas Originals х Prada за 109 999 рублей. Замыкает топ-3 самых дорогих покупок ветровка adidas Originals х Prada стоимостью 87 999 рублей.

Сейчас на онлайн-платформе представлено около 250 спортивных брендов, среди них около 40 — локальные. В топ-5 по продажам у пользователей вошли бренды PUMA, Reebok, adidas, Fila и Demix.

В 2023 году Lamoda открыла первые магазины Lamoda Sport. На сегодня розничная сеть Lamoda Sport включает 97 магазинов, расположенных в более 40 городах России.

Читайте также:

Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail