0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
Финансовые ошибки интернет-магазинов
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
14:50 Reebok вернётся к логотипу 1986 года
14:30 «Ашан» сменил гендиректора в России
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
14:15 Во Всемирный день качества топливные эксперты ответят на вопросы российских автомобилистов
13:50 Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане
13:30 New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»
13:15 Mail.ru Group включил подсветку в честь распродажи 11.11 на AliExpress
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
12:48 Стали известны подробности эксперимента «ВкусВилл» по запуску мини-кофеен в магазинах
12:30 Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion
12:15 Жители РФ отказываются от покупки овощей
11:50 Получите практические советы по сложным вопросам о маркировке товаров
Чек-лист по выживанию ритейлера в Черную пятницу на примерах ошибок крупных компаний
11:30 Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане
11:15 Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США
10:49 Наличные остаются самым распространённым способом оплаты в России
10:30 Оборот партнёров Ассоциации магазинов розничной торговли достиг 1 млрд рублей
Все новости →

Lamoda объявила о ребрендинге

Lamoda объявила о ребрендинге
Компания уже использует новый логотип.
Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда. Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

В рекламной кампании Lamoda, которая начинается 25 марта на федеральных каналах, используется уже новый логотип. С командой Lamoda над ребрендингом работало дизайн-бюро «Щука».

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:

«Lamoda всегда стремилась не только продавать одежду как функцию, но и задавать стандарты того, как должен выглядеть игрок на fashion-рынке. Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем».

Иван Васин, партнер и креативный директор дизайн-бюро «Щука»:

«Глобальные модные бренды сегодня чуть ли не через один стремятся сделать свой стиль универсальным. Посмотрите новые логотипы Burberry и Yves Saint Laurent — их почти не отличить. Это называется blanding branding — главный прошлогодний «тренд», который одни называют безликим, другие видят в нем фокус на омоложение аудитории fashion-брендов. Мы же наделили логотип Lamoda характером, он стал более fashion, в то же время не стал противоречить универсальности диджитал сервиса — это все еще функциональное черно-белое начертание. Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция».

Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Постепенно все они будут обновлены.

На данный момент уже несколько автомобилей торговых представителей Lamoda Group перекрашены в красный цвет. Впервые будет обновлён брендинг логистической структуры холдинга — LM Express. В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La. Подробнее о концепции можно узнать здесь.

В ноябре 2018 года Lamoda провела первую рекламную кампанию, где появился её новый слоган «Мода на каждый день». Режиссёром ролика стал молодой бразилец Кайхан Озмен, работавший до этого с Budweiser, Google, Apple и Absolut.

Помимо основного бизнеса, компания также оказывает брендам услуги по фулфилменту и предоставляет возможность подключаться к её сервисам по модели маркетплейса.

Доля маркетплейса в выручке компании в 2018 году составила 13,1% против 2,7% в 2017 году.

Объём заказов, отгруженных в 2018 году для B2B-категории клиентов (в том числе фулфилмент-услуги) достиг почти 2 млн против 350 000 годом ранее.

В 2018 году компания продемонстрировала рост показателя рентабельности, который составил 38.7% (рост на 1,3 процентных пункта по сравнению с 2017 годом).

Читайте также: Lamoda открывает первый аутлет в ТРЦ «Атриум»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  25 марта 2019 года
Теги: ребрендинг, Lamoda


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10