0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:20 Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019
12:55 Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
12:30 Смартфоны серии HUAWEI P30 ставят рекорды в России и во всем мире
12:10 Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
Мощный руководитель – победы предводитель
11:50 Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
11:25 Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
11:00 В «Каруселях» двух столиц появится услуга Click & Collect
10:40 Meet Up «VR/AR в маркетинге» пройдет 24 апреля
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
10:20 Имущество Михаила Васинкевича распродадут с молотка
09:55 В Москве запустят «каршеринг» детских колясок
09:30 Гипермаркеты «О'Кей» может купить СП Сбербанка и «Яндекса»
18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
О катмане и франшизе
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
Все новости →

Lamoda объявила о ребрендинге

Lamoda объявила о ребрендинге
Компания уже использует новый логотип.
Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда. Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

В рекламной кампании Lamoda, которая начинается 25 марта на федеральных каналах, используется уже новый логотип. С командой Lamoda над ребрендингом работало дизайн-бюро «Щука».

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:

«Lamoda всегда стремилась не только продавать одежду как функцию, но и задавать стандарты того, как должен выглядеть игрок на fashion-рынке. Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем».

Иван Васин, партнер и креативный директор дизайн-бюро «Щука»:

«Глобальные модные бренды сегодня чуть ли не через один стремятся сделать свой стиль универсальным. Посмотрите новые логотипы Burberry и Yves Saint Laurent — их почти не отличить. Это называется blanding branding — главный прошлогодний «тренд», который одни называют безликим, другие видят в нем фокус на омоложение аудитории fashion-брендов. Мы же наделили логотип Lamoda характером, он стал более fashion, в то же время не стал противоречить универсальности диджитал сервиса — это все еще функциональное черно-белое начертание. Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция».

Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Постепенно все они будут обновлены.

На данный момент уже несколько автомобилей торговых представителей Lamoda Group перекрашены в красный цвет. Впервые будет обновлён брендинг логистической структуры холдинга — LM Express. В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La. Подробнее о концепции можно узнать здесь.

В ноябре 2018 года Lamoda провела первую рекламную кампанию, где появился её новый слоган «Мода на каждый день». Режиссёром ролика стал молодой бразилец Кайхан Озмен, работавший до этого с Budweiser, Google, Apple и Absolut.

Помимо основного бизнеса, компания также оказывает брендам услуги по фулфилменту и предоставляет возможность подключаться к её сервисам по модели маркетплейса.

Доля маркетплейса в выручке компании в 2018 году составила 13,1% против 2,7% в 2017 году.

Объём заказов, отгруженных в 2018 году для B2B-категории клиентов (в том числе фулфилмент-услуги) достиг почти 2 млн против 350 000 годом ранее.

В 2018 году компания продемонстрировала рост показателя рентабельности, который составил 38.7% (рост на 1,3 процентных пункта по сравнению с 2017 годом).

Читайте также: Lamoda открывает первый аутлет в ТРЦ «Атриум»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  25 марта 2019 года
Теги: ребрендинг, Lamoda

 
 
Редис Регата