Лента Новостей
Все новости →Lamoda открыла новый интернет-магазин в Белоруссии
время публикации: 15:48 24 декабря 2014 года
Lamoda продолжила международную экспансию: в Белоруссии компания открыла новый интернет-магазин, сообщается в официальном пресс-релизе.
В Белоруссии открылся новый интернет-магазин Lamoda, в рамках работы которого запущена собственная бесплатная служба доставки товаров LM Express. Жителям Белоруссии также доступна возможность примерить вещи прямо у себя дома и только после этого принять решение о покупке. Кроме того, вернуть неподошедшие товары можно в течение 365 дней.
Соучредитель и управляющий директор Lamoda Флориан Янсен рассказал о том, что Белоруссия обладает высокими темпами роста электронной коммерции. При этом в стране слабо развит сегмент модных товаров, именно поэтому данный рынок является потенциально значимым для компании. Директор добавил, что «первостепенная задача Lamoda.by — повысить лояльность покупателей за счет качественного сервиса».
Согласно прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2017 года белорусский рынок e-commerce будет расти на 18% в год. К 2014 году 64,5% интернет-пользователей Беларуссии, а это около 3 млн человек, уже имеют опыт покупок в Сети.
Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в странах СНГ, который предлагает быструю доставку, возможность примерки перед покупкой и удобные условия возврата товаров. Проект Lamoda.by был запущен в декабре 2014 года Нильсом Тонзеном, Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером и Домиником Пикером.
В Белоруссии открылся новый интернет-магазин Lamoda, в рамках работы которого запущена собственная бесплатная служба доставки товаров LM Express. Жителям Белоруссии также доступна возможность примерить вещи прямо у себя дома и только после этого принять решение о покупке. Кроме того, вернуть неподошедшие товары можно в течение 365 дней.
Соучредитель и управляющий директор Lamoda Флориан Янсен рассказал о том, что Белоруссия обладает высокими темпами роста электронной коммерции. При этом в стране слабо развит сегмент модных товаров, именно поэтому данный рынок является потенциально значимым для компании. Директор добавил, что «первостепенная задача Lamoda.by — повысить лояльность покупателей за счет качественного сервиса».
Согласно прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2017 года белорусский рынок e-commerce будет расти на 18% в год. К 2014 году 64,5% интернет-пользователей Беларуссии, а это около 3 млн человек, уже имеют опыт покупок в Сети.
Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в странах СНГ, который предлагает быструю доставку, возможность примерки перед покупкой и удобные условия возврата товаров. Проект Lamoda.by был запущен в декабре 2014 года Нильсом Тонзеном, Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером и Домиником Пикером.
Читайте также в новостях:
13:15, 22 ноября 2024
11:35, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...